«Раздали очки и деньги». «Локомотив» никогда не выглядел так глупо

31 марта 2018 17:34

«Локомотив» привез «Амкар» в Москву, чтобы выиграть и приблизиться к чемпионству, но что-то пошло не так.

В середине первого тайма матча «Локомотив» – «Амкар», простите, «Амкар» – «Локомотив» РФПЛ распространила сообщение, в котором признала непригодность нормы регламента, допускающей проведение домашнего матча на поле соперника. Рабочая группа лиги вынесла предложение внести в регламент следующего сезона пункт «о невозможности проведения домашнего матча на поле соперника, даже если он будет выбран в качестве резервного».

РФПЛ запретит проводить домашние матчи на полях соперника со следующего сезона

Это не первый случай в русском футболе, но особенный, ведь в самом разгаре борьба за чемпионство. «Локомотив» привез, приютил, накормил «Амкар», а еще, по информации Нобеля Арустамяна, отдал доходы с билетов. Цена вопроса – около 20 миллионов рублей. Все для того, чтобы избежать перелета на восток страны, где у Перми – один из резервных стадионов.

Проиграв «Амкару» во второй раз за сезон «Локомотив» оказался в дурацком положении. Он выступил спонсором клуба, неспособного подготовить искусственное поле. Да еще и проиграл ему. Худшего пиара для Ильи Геркуса, который очень заботится об имидже, не придумаешь.

– Пусть скептикам будет стыдно. Меня вообще удивило избыточное внимание к достаточно прозаичной теме. Если у Перми нет возможности сертифицировать стадион – им можно только посочувствовать, а не пытаться в чем-то уличать. И нас тем более, – Илья Геркус.

Понятно, что руководитель делал все в интересах клуба, но план не сработал, поскольку команда не поддержала. Он понимал риск, хотя его вполне можно было избежать. Не вступать в переговоры и отстраниться: «Амкар» – хозяева, их задача организовать проведение матча, пусть организовывают. В случае поражения общественное мнение было бы на стороне «Локомотива», пострадавшего от некомпетентности «Амкара». Но договорившись о переносе места проведения матча, «Локомотив» выступил спонсором некомпетентности, а не пострадавшим от нее. Спрашиваю, согласен ли с этим Семин:

– Давайте смотреть на это проще. Внесите в регламент, чтобы нейтральное поле было нейтральным. Также нужно внести в регламент, чтобы поле было на юге. В Сочи или в Краснодаре. Если бы мы выиграли, то вы бы сказали, что «Амкар» подарил нам игру.

– Стоило ли переносить игру на нейтральное поле?

– А где играть? Негде играть. В Сочи? Они не захотели туда ехать. Мы и так им все раздали. И очки, и деньги, как вы говорите.

При этом важно отметить позицию «Амкара», который настаивает, что поле в Перми готово к проведению матчей.

– Поле готово. Мы играли на нем три года, проблем не было. А приезжать и смотреть поле, когда идет снег… Раз приняли такое решение, нам приходится играть там, где мы можем. Первый матч проводили в Уфе, так там такое же поле как в Перми. Ни лучше, ни хуже, – Вадим Евсеев

Если поле действительно готово, то встает вопрос: Почему «Амкару» не дают играть дома? Ведь явно не для того, чтобы пролоббировать внесение новой поправки в регламент. Существует версия, что таким образом Пермь хотят убрать из РФПЛ, чтобы зашла команда с новым стадионом. А именно калининградская «Балтика» и/или самарские «Крылья».

– Все говорит о том, что общественность видит везде заговор, даже, когда на самом деле его нет. И напрасно концентрируется на этом. Мы же просто создали хорошие условия для болельщиков, для игроков. Сыграли на естественном поле в присутствии большого количества болельщиков. Ничего плохого для футбола не сделали, поэтому нас напрасно обвиняют в неспортивном поведении, – Илья Геркус.
Амкар – Локомотив – 2:1. Голы и лучшие моменты

– Сэр, это все правда или происходит у меня в голове?

– Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой? – Джоан Роулинг.  

https://www.instagram.com/p/Bg_T29-ldgZ/?hl=ru&taken-by=fc_amkar

Фото: © РИА Новости/Александр Вильф/ © РИА Новости/Алексей Даничев

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 31 172 529 927 49 634 14 761 
 Спартак Спартак 27 578 468 827 30 683 24 084 
 Ростов Ростов 26 866 456 723 30 243 23 066 
 Краснодар Краснодар 20 830 354 111 23 632 17 677 
 Крылья Советов Крылья Советов 17 460 279 372 20 886 13 056 
 ЦСКА ЦСКА 18 198 309 370 19 712 16 852 
 Урал Урал 15 653 266 101 14 482 16 969 
 Локомотив Локомотив 17 614 299 454 13 758 21 042 
 Рубин Рубин 14 248 242 231 12 487 16 230 
 Арсенал Арсенал 14 199 241 394 10 827 17 993 
 Ахмат Ахмат 14 985 254 756 9 796 19 598 
 Енисей Енисей 8 799 149 584 8 129 9 394 
 Динамо Динамо 13 876 235 906 7 391 19 641 
 Уфа Уфа 9 368 159 268 6 816 12 240 
 Оренбург Оренбург 10 467 167 477 5 664 14 203 
 Анжи Анжи 10 475 178 085 4 841 15 483 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх