«Раздали очки и деньги». «Локомотив» никогда не выглядел так глупо

31 марта 2018 17:34

«Локомотив» привез «Амкар» в Москву, чтобы выиграть и приблизиться к чемпионству, но что-то пошло не так.

В середине первого тайма матча «Локомотив» – «Амкар», простите, «Амкар» – «Локомотив» РФПЛ распространила сообщение, в котором признала непригодность нормы регламента, допускающей проведение домашнего матча на поле соперника. Рабочая группа лиги вынесла предложение внести в регламент следующего сезона пункт «о невозможности проведения домашнего матча на поле соперника, даже если он будет выбран в качестве резервного».

РФПЛ запретит проводить домашние матчи на полях соперника со следующего сезона

Это не первый случай в русском футболе, но особенный, ведь в самом разгаре борьба за чемпионство. «Локомотив» привез, приютил, накормил «Амкар», а еще, по информации Нобеля Арустамяна, отдал доходы с билетов. Цена вопроса – около 20 миллионов рублей. Все для того, чтобы избежать перелета на восток страны, где у Перми – один из резервных стадионов.

Проиграв «Амкару» во второй раз за сезон «Локомотив» оказался в дурацком положении. Он выступил спонсором клуба, неспособного подготовить искусственное поле. Да еще и проиграл ему. Худшего пиара для Ильи Геркуса, который очень заботится об имидже, не придумаешь.

– Пусть скептикам будет стыдно. Меня вообще удивило избыточное внимание к достаточно прозаичной теме. Если у Перми нет возможности сертифицировать стадион – им можно только посочувствовать, а не пытаться в чем-то уличать. И нас тем более, – Илья Геркус.

Понятно, что руководитель делал все в интересах клуба, но план не сработал, поскольку команда не поддержала. Он понимал риск, хотя его вполне можно было избежать. Не вступать в переговоры и отстраниться: «Амкар» – хозяева, их задача организовать проведение матча, пусть организовывают. В случае поражения общественное мнение было бы на стороне «Локомотива», пострадавшего от некомпетентности «Амкара». Но договорившись о переносе места проведения матча, «Локомотив» выступил спонсором некомпетентности, а не пострадавшим от нее. Спрашиваю, согласен ли с этим Семин:

– Давайте смотреть на это проще. Внесите в регламент, чтобы нейтральное поле было нейтральным. Также нужно внести в регламент, чтобы поле было на юге. В Сочи или в Краснодаре. Если бы мы выиграли, то вы бы сказали, что «Амкар» подарил нам игру.

– Стоило ли переносить игру на нейтральное поле?

– А где играть? Негде играть. В Сочи? Они не захотели туда ехать. Мы и так им все раздали. И очки, и деньги, как вы говорите.

При этом важно отметить позицию «Амкара», который настаивает, что поле в Перми готово к проведению матчей.

– Поле готово. Мы играли на нем три года, проблем не было. А приезжать и смотреть поле, когда идет снег… Раз приняли такое решение, нам приходится играть там, где мы можем. Первый матч проводили в Уфе, так там такое же поле как в Перми. Ни лучше, ни хуже, – Вадим Евсеев

Если поле действительно готово, то встает вопрос: Почему «Амкару» не дают играть дома? Ведь явно не для того, чтобы пролоббировать внесение новой поправки в регламент. Существует версия, что таким образом Пермь хотят убрать из РФПЛ, чтобы зашла команда с новым стадионом. А именно калининградская «Балтика» и/или самарские «Крылья».

– Все говорит о том, что общественность видит везде заговор, даже, когда на самом деле его нет. И напрасно концентрируется на этом. Мы же просто создали хорошие условия для болельщиков, для игроков. Сыграли на естественном поле в присутствии большого количества болельщиков. Ничего плохого для футбола не сделали, поэтому нас напрасно обвиняют в неспортивном поведении, – Илья Геркус.
Амкар – Локомотив – 2:1. Голы и лучшие моменты

– Сэр, это все правда или происходит у меня в голове?

– Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой? – Джоан Роулинг.  

https://www.instagram.com/p/Bg_T29-ldgZ/?hl=ru&taken-by=fc_amkar

Фото: © РИА Новости/Александр Вильф/ © РИА Новости/Алексей Даничев

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 31 530 315 309 51 357 11 704 
 Спартак Спартак 33 320 333 203 34 226 32 414 
 Ростов Ростов 25 244 277 690 30 217 19 276 
 Краснодар Краснодар 21 249 212 493 30 046 17 479 
 Крылья Советов Крылья Советов 18 837 207 212 24 160 12 449 
 ЦСКА ЦСКА 18 724 205 965 21 157 16 696 
 Урал Урал 17 928 197 211 16 385 20 628 
 Локомотив Локомотив 20 268 222 948 15 544 24 204 
 Рубин Рубин 14 439 158 838 14 213 14 711 
 Арсенал Арсенал 14 563 145 630 11 696 18 863 
 Ахмат Ахмат 15 175 151 757 10 780 19 570 
 Енисей Енисей 9 538 104 926 8 623 10 637 
 Уфа Уфа 9 778 107 567 6 723 15 125 
 Анжи Анжи 11 485 126 344 6 532 14 316 
 Оренбург Оренбург 12 738 140 121 6 493 17 942 
 Динамо Динамо 16 207 162 078 6 336 22 788 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх