Роман Асхабадзе: Якин пока знакомится со «Спартаком»

08 июля 2014 08:29

Генеральный директор московского «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал о подготовке красно-белых к предстоящему сезону и процессе адаптации нового главного тренера красно-белых Мурата Якина в команде.

- Какой нашли атмосферу в коллективе при новом тренере?

- Она с большой буквы рабочая, — начал Асхабадзе. — Сразу бросилось в глаза, что почти все ребята — даже те, кто по своим характеристикам и данным всегда выделяется по выносливости и физической подготовке, — находятся под тяжелыми нагрузками. Игрокам сейчас очень непросто.

- С Муратом Якином что обсуждали? Как ему отношение футболистов к делу? Высказывал ли главный тренер какие-то пожелания, просьбы?

- Пока его все устраивает. Мы пошли навстречу Якину и проводим два сбора за рубежом подряд. По просьбе швейцарца второй идет у него на родине, где Мурату все знакомо, где созданы все условия. Что касается других аспектов, то я спрашивал у Якина, нет ли у него претензий к работе футболистов. Он ответил, что никаких, а молодежь по-хорошему удивила: люди выполняют все от и до, несмотря на то, что дается это с большим трудом. Якин пообещал, что в дальнейшем будет пристально наблюдать за вчерашними дублерами. Теперь — об исполнителях из основы. В плане самоотдачи главный тренер и о них высокого мнения. Впрочем, команда еще не собралась в полном составе — Якину хотелось бы этого с первых дней подготовки к сезону, но еще не все сборники приехали. Поэтому выстраивать полноценный тренировочный процесс и определяться с тактическими задумками пока тяжело.

- А какое впечатление производит Якин на игроков?

- Я не склонен просить футболистов оценивать работу наставников. Их основная задача — соответствовать требованиям, которые выдвигает тренерский штаб. Пока идет период знакомства.

- В таком случае, что скажете о Якине вы?

- Это человек с типично европейским подходом к делу, специалист, имеющий за плечами уже немалый опыт тренерской работы, а также богатую карьеру игрока. Первое, что бросилось в глаза, — профессиональный подход к взаимоотношениям с футболистами. Дистанция выбрана не далекая, но и не близкая. Тренерский штаб в меру открыт: помощники главного постоянно общаются с игроками, проводят индивидуальные беседы. Словом, люди отдают себе отчет в том, что команда должна быть единым целым не только на поле, но и вне его. Напомню, что у «Спартака» в последнее время был только один выходной — и тот почти весь потрачен на переезд из Германии в Швейцарию. Поэтому представляю, насколько сложно ребятам, — ведь они часто занимаются в двухразовом режиме и с серьезными, повторюсь, нагрузками. Процесс не останавливается даже в дни контрольных матчей — необходимо набирать кондиции.

- Задача на сезон советом директоров уже поставлена? Или она в «Спартаке» никогда не меняется?

- При ответе на этот вопрос хотелось бы уйти от излишнего пафоса, который журналисты, говоря о нашей команде, так любят нагнетать. Я бы сформулировал по-другому: «Спартак» должен побеждать в каждом матче и радовать болельщиков хорошей игрой. И уже следствием этого станет достижение высоких целей, которые никогда не меняются.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 607 540 192 27 146 15 607 
 Краснодар Краснодар 17 703 442 591 22 945 12 025 
 Спартак М Спартак М 17 714 425 150 14 128 21 300 
 Ростов Ростов 11 362 272 703 13 003 9 423 
 Факел Факел 10 202 244 867 11 503 9 102 
 Балтика Балтика 9 262 231 573 10 419 8 194 
 Динамо М Динамо М 9 800 245 000 10 088 9 533 
 Урал Урал 9 005 216 131 9 623 8 387 
 ЦСКА ЦСКА 11 390 273 364 9 074 13 706 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 213 221 112 8 370 10 055 
 Локомотив Локомотив 10 369 259 247 8 199 12 721 
 Пари НН Пари НН 8 244 206 122 7 158 9 421 
 Рубин Рубин 7 892 197 307 7 123 8 601 
 Сочи Сочи 7 379 177 099 4 841 9 917 
 Ахмат Ахмат 6 495 155 901 4 729 8 262 
 Оренбург Оренбург 6 116 152 903 3 617 8 422 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх