Пиво может помешать ОЧФ

21 февраля 2013 20:36

В пресс-центре «Парламентской газеты» прошел круглый стол, посвященный возможным изменениям федерального законодательства в части рекламы пива. Участники, среди которых был и глава РФПЛ Сергей Прядкин, нашли неожиданные варианты трактовки горячей футбольной темы.

- Хочется, чтобы все клубы ушли от бюджетного спонсирования, в том числе и представители ФНЛ и второго дивизиона, - подчеркнул Прядкин. - Но для этого нужно кропотливо работать Реклама пива принесла бы серьезные доходы клубам России. Но, безусловно, какие-то ограничения нужно придумать.

Президент РФПЛ также сообщил, что от запрета на рекламу пива российские клубы ежегодно теряют порядка 20 миллионов долларов. Вместе с тем нормы закона «О рекламе», не позволяющие пивным компаниям выступать спонсорами футбольных мероприятий, будут в приостановлены на время проведения в стране чемпионата мира 2018 года. Такой мораторий был одним из условий проведения турнира в России, поскольку спонсорами мирового первенства традиционно являются производители алкоголя. Солидарно с Прядкиным выступил спортивный юрист Михаил Прокопец, которому известно, что пивные компании готовы вкладывать деньги в развитие спорта, и что эффект от этих вложений намного превзойдет негативные последствия алкогольной рекламы.

Выступивший от лица российских болельщиков Андрей Малосолов, журналист и бывший пресс-атташе РФС, настаивал на том, что государство должно обратить внимание на качество пивной продукции. Он же взглянул на проблему с самого злободневного ракурса: пенный напиток может вмешаться в дело футбольного объединения России и Украины. Все дело в том, что у соседей пивного запрета нет, и этот фактор может не только добавить головной боли при подписании рекламных и спонсорских контрактов, но и спровоцировать конфликты среди болельщиков.

Со своей стороны, член комитета Госдумы по охране здоровья Разиет Натхо апеллировала неутешительными цифрами социальной статистики, согласно которым Россия является мировым лидером по употреблению алкоголя. Вполне разделяя обеспокоенность законодателя, Прядкин пообещал рассмотреть в кругу подведомственных ему клубов идею размещения на игровой форме лозунгов о здоровом образе жизни.

По итогам встречи все участники пришли к единодушному мнению о необходимости дополнительного и самого внимательного изучения поправок в действующее законодательство и целесообразности проведения подобных круглых столов на уровне Государственной думы.

Максим Алланазаров, Sportbox.ru

По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 27 756 444 106 44 178 14 984 
 Спартак Спартак 24 281 412 790 26 945 21 914 
 Краснодар Краснодар 18 179 309 059 24 530 12 535 
 Локомотив Локомотив 14 823 237 174 10 536 20 334 
 Ахмат Ахмат 14 611 248 397 17 022 11 899 
 ЦСКА ЦСКА 14 181 241 077 15 746 12 789 
 Арсенал Арсенал 12 777 217 209 11 509 13 904 
 Рубин Рубин 12 131 206 229 9 495 15 096 
 Ростов Ростов 11 653 186 457 10 629 12 450 
 Амкар Амкар 9 736 155 786 5 655 13 818 
 Динамо Динамо 9 356 159 056 7 572 11 363 
 Уфа Уфа 8 453 135 260 6 088 10 293 
 СКА-Хабаровск СКА-Хабаровск 8 338 141 757 8 573 8 074 
 Урал Урал 7 962 127 398 5 117 11 620 
 Анжи Анжи 7 752 124 044 5 535 9 969 
 Тосно Тосно 7 329 117 269 6 780 8 035 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.