«Челси» - «ПСЖ». Судья удаляет Ибрагимовича!

11 марта 2015 23:36

Борьба за мяч, Ибрагимович и Оскар в равном положении. Швед пошел двумя ногами в борьбу. Судья увидел в этом грубейшее нарушение с риском для травмы. На повторе видно, что ничего сверхопасного не было, можно было и желтую дать.

Правильно ли судья удалил Ибрагимовича? 4382
Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх