Китай дорого заплатил за английский футбол

20 ноября 2016 13:50

Английская премьер-лига подписала крупнейший зарубежный контракт, продав права на трансляции своих матчей в Китае за 700 миллионов долларов. Сделка рассчитана на три сезона – с 2019 по 2022 годы.

Договор был подписан с компанией PPTV, входящей в Suning Holgings. В Англии контракт называют настоящим прорывом, ведь сейчас Китай платит АПЛ за показ матчей каких-то 20 миллионов долларов в год. По новому соглашению ценник поднимется более чем в десять раз.

Ранее в этом году Suning уже отметился в футбольных новостях, купив контрольный пакет акций миланского «Интера».

Интер - Ювентус. 2:1. Иван Перишич

Кроме того, компания владеет клубом «Цзянсу Сунин», в рядах которого играют Рамирес, купленный за 28 миллионов евро, и Алекс Тейшейра, за которого «Шахтер» получил 50 миллионов.

Всё это происходит на фоне непрекращающегося в стране бума футбольных инвестиций. У себя на родине и за границей китайские инвесторы четко следуют наказу своего лидера Си Цзиньпина, который призвал построить в Китае спортивную экономику вокруг футбола.

Благодаря новому контракту английская премьер-лига уже в первый год его действия получит, учитывая все источники, прибыль в размере 1,2 млрд долларов. До него самым выгодным было соглашение с американским каналом NBC, который платит АПЛ по 166 миллионов долларов за сезон (миллиард за шесть лет). Китайцы же будут платить по 233 миллиона за сезон. Добавим сюда еще продажу прав на трансляции матчей на территории самой Великобритании за пять миллиардов фунтов стерлингов и получим прибыль в районе восьми миллиардов долларов в ближайшие три сезона.

Арсенал - Ливерпуль. 1:4 Садио Мане

Можно долго спорить по поводу того, чья лига все же лучше – английская, испанская или немецкая. Однако никакой другой топ-чемпионат в Европе не продается так хорошо и так дорого, как английская премьер-лига.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх