Гол "Сандерленда" "Ливерпулю" нельзя было засчитывать, уверен арбитр

18 октября 2009 17:21

Бывший судья английской премьер-лиги Джефф Уинтер считает, что арбитр встречи 9-го тура национального чемпионата между «Сандерлендом» и «Ливерпулем» (1:0) не должен был засчитывать гол, забитый хозяевами с помощью воздушного шарика.

- Если есть вмешательство какого-то предмета извне, то игра должна быть остановлена, это написано в правилах, - приводит слова Уинтера BBC. – Судья Майк Джонс знал это, но ничего не сделал. Это же главный закон футбола, мяч не должен был засчитан, я просто поражен! Это говорит о низкой квалификации судейской бригады. И хотя я всегда стараюсь защитить коллег по цеху, в данной ситуации сделать этого не могу.

Напомним, что мяч, пущенный Дарреном Бентом, изменил направление после соприкосновения с шариком, который с трибуны кинул какой-то мальчик, и влетел в сетку ворот Пепе Рейны.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх