Футбол: "Барселона" получит 300 000 евро от Le Monde

15 января 2008 17:19

Окружной суд Барселоны приговорил сегодня французскую газету Le Monde выплатить футбольному клубу "Барселона" 300 000 евро за статью, опубликованную 8 декабря 2006 года, в которой были приведены данные о практике применения допинга в команде, сообщает AFP. Суд признал эту информацию клеветой.

По решению суда, помимо выплаты компенсации в газете должно появиться опровержение публикации, как в печатной, так и в интернет-версии.

После выхода статьи, в которой утверждалось, что скандально известный испанский врач Эуфемиано Фуэнтес наряду с велосипедистами, консультировал и "Барселону" по вопросам допинга, руководство команды немедленно подало иск в суд на французскую газету.

Добавим, что вместе с каталонцами в использовании допинга французские журналисты обвинили и мадридский "Реал".

Видео/Футбол

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.