Дискуссия на ПМЭФ: для каждого человека создается его личная медиасистема

07 июня 2017 15:43

В Санкт-Петербурге завершился XXI Петербургский международный экономический форум, в программу которого были включены посвященные спорту дискуссии. 

Представители субхолдинга «ГПМ Матч» приняли 3 июня участие в сессии «Новации спортивного телевидения: качественные изменения общественной жизни страны».

Модератором панельной сессии выступила генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. В числе приглашенных выступающих были пресс-секретарь председателя правления – заместитель начальника департамента ПАО «Газпром»Сергей Куприянов, председатель совета директоров АО «Максима Телеком» Сергей Асланян, креативный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан, заслуженный мастер спорта РФ Валерий Карпин и генеральный директор «Telesport» Петр Макаренко.

На сессии спикеры обсудили, как тесно связаны общественная жизнь, спорт, телевидение и интернет, насколько существенно они влияют друг на друга и взаимно способствуют общему росту. Рынок движется к тому, что зритель предпочитает смотреть «как он хочет», «когда он хочет» и «на чём он хочет». Сегодня также очевидно, что парадигмы «телевидение убьет интернет» или «интернет убьет телевидение» не актуальны, в современных условиях о них не может быть и речи.

Сергей Куприянов подтвердил, что все споры между телевидением и интернетом совершенно беспредметны: «Мы делаем продукт, а получаем его через канал или интернет – это вопрос способа доставки. Самое главное, чтобы у нас был продукт, который мы можем сделать интересным и доставить его до потребителя. Все закончится персонифицированной системой для каждого пользователя, который будет в метро потреблять контент с одного устройства, а досматривать его дома через телевизор или air play, и это будет индивидуально именно для этого пользователя. Получается, что для каждого человека создается его личная медиасистема».

Тина Канделаки продолжила обсуждение современных технологий и аудитории потребляемого контента, объявив о запуске нового сайта «Матч ТВ»: «Мужчины, если вас дома не подпускают к телевизору или переключают на другой канал, вы можете зайти на наш новый сайт Matchtv.ru и посмотреть вашу любимую трансляцию, не ссорясь с любимой!»

Обсуждая поведение пользователей, особенно молодой аудитории, которую тяжело привлечь к просмотру телевизора, Сергей Асланян поделился мнением по поводу будущего: «Мы должны не только максимально понимать поведенческое настроение, но и предвосхищать его, мы должны узнавать, что еще потребители могут захотеть. Именно сейчас мы стоим на пороге того, чтобы сделать качественный скачок по завоеванию аудитории». 

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх