«Супермаркетинг года» — новая номинация в рамках премии MARSPO Awards 2025
Российский футбольный союз в лице Женской футбольной Суперлиги стал инициатором создания номинации «Супермаркетинг года» в рамках премии MARSPO Awards 2025. В номинации могут участвовать проекты в области спортивного маркетинга в игровых видах спорта среди женских команд.
Идею учреждения номинации поддержали Всероссийская федерация волейбола, Российская Федерация Баскетбола, Федерация хоккея России и Федерация гандбола России.
Цель номинации — создание конкурентной среды в сфере маркетинга в женских игровых видах спорта. Участвовать могут проекты, реализованные в период с 1 января 2024 года по 30 апреля 2025 года и ранее не выдвигавшиеся на премию MARSPO Awards. Участие в номинации бесплатное.
Оценка проектов будет проводится закрытым голосованием специального экспертного жюри.
Церемония награждения состоится 29 мая 2025 года в Москве. Результаты премии будут опубликованы на официальном сайте, в Telegram-канале, а также освещены в СМИ-партнерах премии.
Анна Волкова, руководитель Winline Суперлиги
В профессиональном женском футболе уже четвертый сезон подряд проводится внутренний турнир — Маркетинговый чемпионат. Клубы в течение года соревнуются не только на футбольном поле, но и в сфере маркетинга с помощью различных активаций. Для нас важно, чтобы клубы могли перенимать опыт коллег, поэтому мы совместно с федерациями других женских игровых видов спорта решили объединиться и создать среду для нетворкинга. Мы понимаем, что у женского спорта есть своя специфика. Нам интересно, как другие виды работают над улучшением своих показателей.
Ольга Иванова, начальник отдела розничных продаж Федерации хоккея России
Объединение с федерациями других видов спорта даст нам возможность обменяться мнениями и опытом. Это позволит заявить о женском командном спорте громче, объединив усилия, ресурсы, площадки и лучшие практики. Мы убеждены, что такое решение придаст серьезный импульс развитию женского хоккея, повысит его популярность и создаст новые возможности для роста и поддержки спортсменок. Более того, сотрудничество на таком уровне станет важным шагом в развитии всего женского спорта и откроет перед спортсменками еще больше перспектив.
Алина Князева, директор по развитию Федерации гандбола России
Номинация «Супермаркетинг» — это установление новых стандартов и возможность заявить о своей практике в области маркетинга и поделиться опытом эффективного продвижения женских игровых видов спорта.
Успех может привлечь инвесторов и спонсоров, ведь как принято говорить — «дружить приятно с чемпионами». Поэтому премия в маркетинге точно положительно повлияет на авторитет Клубов. Также не будем забывать о важности процесса образования. Номинация может повлиять на появление образовательных программ, направленных на повышение уровня подготовки специалистов по маркетингу именно в женских игровых видах спорта. И наконец, благодаря нетворкингу в рамках премии можно рассчитывать на партнерство между клубами, организациями и брендами, что поможет расширить аудиторию и увеличить интерес к соответствующим видам спорта, повышая их имидж и популярность.
Ирина Золотова, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Всероссийской федерации волейбола
Для нас, как для спортсменов, важен соревновательный элемент номинации. В маркетинге волейбола клубы соревнуются между собой. Теперь появится возможность посостязаться с клубами из других игровых видов спорта, что несомненно добавит интереса всем нам. Чем больше насмотренность будет у представителей наших клубов, тем качественнее они будут работать, развиваться, создавая креативный контент, который смогут внедрить на свои площадки, и повысить зрительский интерес. Мне кажется, такой коллаборации женского комьюнити нам не хватало. Мы прекрасно понимаем, что женские виды спорта должны развиваться наравне с мужскими, а то и еще ярче. И в нашей номинации объединяются самые сильные игровые виды спорта: футбол, волейбол, хоккей, баскетбол, гандбол. За коллаборациями и кросс-маркетингом стоит наше будущее.
Андрей Кириленко, президент Российской Федерации Баскетбола
Безусловно, синергия с другими видами спорта для нас очень важна. Это дает возможность познакомиться с интересными кейсами и адаптировать их под себя, а также поделиться собственным опытом.
В женских игровых видах спорта маркетинговая среда еще не сформирована окончательно, в этом плане ей пока сложно соревноваться с мужскими направлениями. Общие истории и кейсы с другими спортивными федерациями формируют ту конкурентную среду, в которой рождается мотивация двигаться дальше. Спрос рождает предложение, а вызов — заставляет преодолевать сложности.
- Аршавин и Великая выдвинуты кандидатами в комиссию спортсменов ОКР
- Определены даты форума «Азартные игры: отчисления на спорт»
- Хартия этики российского спорта принята на коллегии Минспорта
- Матыцин: «Конкурентоспособность российских спортсменов продолжает оставаться очень высокой»
- Глава ПКР Рожков объяснил, как изменилось отношение участников СВО к «Кубку Защитников Отечества» за год
- Дегтярев: «Сталкиваемся со сложностями по переводу финансовых средств в WADA в связи с вероломными санкциями Евросоюза»
- Артист с карликовостью с вечеринки Ямаля заявил об уважительном отношении со стороны футболиста
- Избивший воспитанника трубой тренер приговорен в Калининграде к исправительным работам
- Беспилотник ВСУ атаковал спортивный комплекс «Белгород Арена», сообщил губернатор региона
- «Если ты из нужной страны, система закроет глаза» — Кремлев о решении по делу француженки Тибюс
- Суд Махачкалы приговорил спортивного комментатора Рабаданова к трем годам лишения свободы условно
- Аверина и Соловьев получили жеребца в качестве свадебного подарка
- День и Ночь Московского спорта собрали 364 тысячи участников
- «Волшебник Изумрудного города. Великий и Ужасный»: стартовали съемки продолжения семейного фэнтези-блокбастера
- Глава СК России запросил доклад по факту гибели двух человек во время трейла «Хибины»
- Путин заявил, что в БРИКС продвигаются программы спортивного сотрудничества
- Два человека погибли во время прохождения трейла в Мурманской области, сообщил губернатор
- Вячеслав Леонов стал лауреатом премии «Медиаменеджер России»
- Названа причина ДТП, в котором погиб футболист «Ливерпуля» Диогу Жота
- Стали известны подробности ДТП, в котором погиб футболист «Ливерпуля» Жота
- Спортивные символы могут заменить Черчилля на пятифунтовой купюре — СМИ
- Журова назвала героем погибшего в зоне СВО бывшего тренера сборной России по фристайлу Васильева
- В СТК «Воробьевы горы» заявили о ликвидации пожара на стройке горнолыжного комплекса
- Более чем 190 кикбоксерам из России и Белоруссии запретили въезд на территорию Молдавии
- Дегтярев рассказал, что ему необходимо для поддержания формы
- Алексей Миллер рассказал об особенностях первого в Санкт‑Петербурге всесезонного 50‑метрового открытого бассейна
- Беглов назвал знаменательным событием открытие первого в Петербурге всесезонного 50‑метрового открытого бассейна
- В акватории Финского залива состоялось торжественное открытие первого в Петербурге всесезонного 50‑метрового открытого бассейна
- «Матч ТВ» вошел в топ‑10 Telegram‑каналов СМИ по просмотрам в мае
- Детский футбольный тренер насмерть сбил мотоциклиста в Подмосковье
- 300 000 фрибетов ко Дню букмекера от BetBoom
- 300 000 фрибетов ко Дню букмекера от BetBoom
- Отказ Молдавии впустить кикбоксеров из России нарушает принципы спорта, заявила Захарова
- Дюков — о создании Российского спортивного фонда: «Чтобы получить финансирование из него, нам нужно будет готовить заявки»
- Представитель МИД РФ Захарова: «Мировой спорт без россиян деградировал»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru