Российские клубы узнали, за что борются

15 декабря 2012 18:46

В субботу 15 декабря в Химках состоялось заседание совета Профессиональной баскетбольной лиги, на котором присутствовали руководители этой организации и Единой лиги, а также представители клубов ПБЛ.

Одним из самых важных вопросов стало обсуждение письма, полученного накануне председателем Совета ПБЛ Виктором Бычковым, в котором президент и генеральный директор Евролиги Жорди Бертомеу подтвердил, по какой системе будет проводиться отбор в еврокубки следующего сезона для российских клубов.

Каждая российская команда, участвующая в Единой лиге, по итогам сезона-2012/13 заработает сумму баллов, объединяющих результаты чемпионата ПБЛ и плей-офф Единой лиги. За каждое место с первое по десятое в ПБЛ клубам начислят от десяти до одного очка соответственно.

Результаты матчей Единой лиги будут учтены следующим образом: чемпион заработает 10 очков, финалист – 8, полуфиналисты – по 6, четвертьфиналисты – по 4, участники 1/8 финала – по 2. Исходя из итогового количества баллов, российские команды получат путевки в Евролигу и Кубок Европы. При этом дополнительную лицензию в Евролигу сезона-2013/14 получит чемпион Единой лиги предшествующего сезона.

- Безусловно, мы рады, что Евролига наконец внесла ясность в вопрос о дальнейшей судьбе российских клубов в европейских турнирах, – приводит слова председателя Совета ПБЛ Виктора Бычкова официальный сайт лиги. – Наши клубы могут вздохнуть спокойно, ведь теперь они понимают, за что борются.

Стоит отметить, что команды уже успели сыграть восемь туров в Единой лиге и почти столько же в ПБЛ.

На совете лиги также обсуждалось предложение УЛЕБ, согласно которому в течение сезона предлагается выделять четыре «окна» для национальных команд. Российские клубы единодушно сошлись во мнении, что это неприемлемо.

По теме
Еще
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.