Российская серия кольцевых гонок перевалила через экватор

07 июля 2014 15:42
Максимально возможное количество пилотов и команд, солидная дружина спортсменов из Татарстана, прямая трансляция и широкое освещение в СМИ — таковы итоги четвертого этапа Российской серии кольцевых гонок, прошедшего на автодроме Kazan Ring.
 
Накануне гоночного уик-энда организаторы получили рекордное количество заявок, но коллегия спортивных комиссаров допустила до соревнований только 53 участника. На старт первого заезда «Объединенный 2000» вышли восемь спортсменов в классе «Туринг», которым составили компанию девять гонщиков зачета «Супер-продакшн».
 
Долго обсуждалось, оставить ли классы «Туринг-Лайт» и «Национальный» в общем заезде «Объединенный 1600» или сделать раздельные старты. Ведь суммарное количество допущенных участников — 36 — превышало вместимость решетки. Но после тренировочных и квалификационных заездов, прошедших в субботу, число спортсменов, готовых выйти на старт, сократилось. Таким образом, в первую воскресную гонку 11 пилотов «Туринг-Лайта» и 23 гонщика из «Национального» ушли одновременно.
 
 
В «Объединенном 1600» было наибольшее количество участников из Татарстана — 10 человек управляли «Ладой Калина» в «Национальном» и один — Ильдар Рахматуллин — Renault Twingo в зачете «Туринг-Лайт». Рахматуллин квалифицировался в Казани на третьем месте, но в первой гонке сразу же оказался в клещах между Андреем Севастьяновым и Александром Сальниковым — и вместе с ними выбыл из борьбы. Немногим лучше для Ильдара сложился и следующий заезд, в котором он преодолел лишь один круг.
 
И в первой, и во второй гонке самого массового 1600-кубового заезда на трассу неоднократно выезжал автомобиль безопасности — настолько плотна была борьба и часты вылеты. Родные стены помогли не всем пилотам из Татарстана: досталось и опытному Айдару Нуриеву, и Марату Шарапову. Но Дмитрию Брагину, выступающему за республиканскую команду МХ-Автоспорт, и уроженцу Казани Василию Кораблеву (команда «Парус») довелось пригубить призового шампанского.
 
В «Туринге» наибольшее разочарование ждало команду «Лукойл Рейсинг Тим Лада». В первой гонке двухлитрового заезда из борьбы выбыл Павел Кальманович, а Алексею Дудукало пришлось довольствоваться третьим местом. Во второй гонке после столкновений сошли обе LADA Granta Sport, и победу праздновали гонщики на BMW.
 
Четвертый этап РСКГ посетили корреспонденты более 40 федеральных и региональных СМИ. Для зрителей на сайте РСКГ.рф велась прямая трансляция с комментариями и инфографикой. Заполнившие трибуны зрители воспользовались традиционной возможностью получить автографы у любимых пилотов.
 
После половины запланированным календарем гонок в классе «Туринг» лидирует Михаил Грачев (760 очков), в «Супер-продакшн» — Андрей Масленников (374 очка), в «Туринг-Лайт» — Николай Грязин (688 очков), в «Национальном» — Владимир Шешенин (676 очков).Следующий этап серии пройдет также на автодроме Kazan Ring с 1 по 3 августа.
 
 
Напомним, Российская серия кольцевых гонок (РСКГ) — официальное название профессиональных кольцевых соревнований в 2014 году. В РСКГ входят Чемпионат и Кубок России при поддержке кольцевых монокубков MitJet, Legends и «Формула-Россия». РСКГ является развитием серии Russian Racing Championship (RRC), созданной в 2012 году, которой предшествовал Russian Touring Car Championship (RTCC), ведущий отсчет с 2004 года. Серию возглавляет Олег Петриков — мастер спорта, победитель и призер российских и зарубежных соревнований. С 2009 года — директор автодрома международного уровня «Смоленское кольцо». В 2010 году он добился проведения на трассе этапа чемпионата Европы по гонкам на грузовиках и четыре года подряд был организатором Truck Battle Russia.
 
Турнир проходит при участии SMP Racing — программы поддержки и развития автоспорта, стартовавшей в 2012 году по инициативе члена совета директоров российского «СМП Банка» Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях. По итогам 2013 года SMP Racing и ее гонщики стали победителями European Le Mans Series (класс GTC) и призерами Blancpain Endurance Series (класс Pro-Am). За высокие достижения в гонках на выносливость SMP Racing была удостоена титула «Команда года». В рамках поддержки отечественного автоспорта в 2013 году РАФ и SMP Racing заключили соглашение о сотрудничестве в проведении чемпионатов России по автоспорту.

РСКГ. Четвертый этап

Казань

«Туринг»

1. Артем Кабаков («АМГ Моторспорт», BMW 320si)
 
2. Михаил Грачев («АМГ Моторспорт», BMW 320si)
 
3. Михаил Степанов (личный зачет, BMW 320si)

«Супер-Продакшн»

1. Андрей Масленников («Подмосковье Моторспорт», Honda Civic)
 
2. Павел Яшин («Нева Моторспорт», Honda Civic)
 
3. Владислав Незванкин (Lada Sport INNOCENTI, Lada Granta)

«Туринг-Лайт»

1. Владимир Черевань («G-Energy Зенит Моторспорт», SEAT Ibiza)
 
2. Николай Грязин (Sports Racing Technologies, Ford Fiesta)
 
3. Борис Шульмейстер (Sports Racing Technologies, Ford Fiesta)

«Национальный»

1. Роман Агошков (Спец-Автопласт Motor Sport», LADA Kalina)
 
2. Владимир Шешенин (личный зачет, LADA Kalina)
 
3. Наталья Гольцова («ВПК Спорт-2», LADA Kalina)
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх