В «Феррари» и «Макларене» новая власть, Квяту подготовили крепкую машину
До старта первых зимних тестов «Формулы-1» остается чуть больше месяца, так что в данный момент команды готовят свои машины к дебютному появлению на трассе в Барселоне. Но далеко не у всех эта подготовка протекает в штатном режиме.
ФЕРРАРИ
Главным возмутителем спокойствия в текущее межсезонье стала скудерия. В Маранелло, наконец-то, завершилась борьба за власть, победителем в которой стал технический директор красных Маттиа Бинотто, сменивший в кресле руководителя Маурицио Арривабене. При этом новый босс «Феррари» сохранит за собой и предыдущий пост. Как именно Бинотто собирается усидеть на двух стульях — один из главных вопросов 2019 года.
Решение было принято еще до католического Рождества, но далось оно весьма непросто. Совет директоров не смог прийти к единому мнению, так что решающее слово, судя по всему, осталось за новым президентом скудерии Джоном Элканном. Впрочем, особого выбора у него и не было. Если потерю Арривабене команда может и обязана пережить, то расставание с техническим директором за 3 месяца до старта чемпионата поставило бы крест на всем сезоне.
Однозначный плюс в назначении Бинотто в том, что теперь между командой и техническим департаментом не будет никаких разногласий, а именно этот конфликт стал причиной неудач «Феррари» во второй половине прошлого сезона. Минусы? Маттиа многие называют вторым Россом Брауном, но проблема в том, что у него под рукой нет своего Жана Тодта. Бинотто будет совмещать две должности, но хватит ли у него для этого времени и сил? А ведь еще надо постараться найти общий язык с Себастьяном Феттелем, который на 100% был человеком Арривабене.
В общем, в самый разгар зимы для скудерии наступили горячие деньки. На фоне перестановок в самых верхах немного ушла в тень информация о переговорах красных с Паскалем Верляйном, который должен стать пилотом по развитию. В прошлом году эту же роль немец исполнял в «Мерседесе», так что скоро в Маранелло смогут располагать частичкой внутренней кухни главного конкурента.
МАКЛАРЕН
Когда-то этим самым главным конкурентом «Феррари» был «Макларен», но сейчас британская команда переживает не лучшие времена. Однако в Уокинге твердо намерены вернуться на вершину, для чего на пост руководителя пригласили Андреаса Зайдля. Именно под его руководством заводская команда «Порше» долгое время доминировала в гонках на выносливость, а в период с 2000-го по 2009 год немец работал в спортивном подразделении БМВ.
С приходом Зайдля и бывшего технического директора «Торо Россо» Джеймса Ки «Макларен» завершил комплектование руководящего состава команды. Принесет ли это сиюминутные результаты? Навряд ли. Не стоит забывать, что у оранжевых полностью сменился состав пилотов, так что в 2019-м все будут лишь притираться и привыкать друг к другу. Но курс на возрождение начал прослеживаться, что не может не радовать поклонников британского коллектива.
А ОСТАЛЬНЫЕ?
Другие команды пока не столь щедры на информационные поводы. В «Ред Булле» следят за тем, как «Хонда» разрабатывает для них двигатель в весьма агрессивной манере. Это значит, что силовые установки по мощности практически сравняются с «Мерседесом» и «Феррари», но их надежность будет под вопросом. Впрочем, Хельмут Марко заявил, что использование за сезон даже пяти двигателей не станет для них проблемой, хотя без штрафа можно будет сменить только три мотора.
В «Рено» же, чьи двигатели в «Ред Булле» уже даже не рассматривают в качестве конкурента, наблюдают за судебным процессом по делу главы французского автоконцерна Карлоса Гона. В среду в Токио начались слушания, которые продлятся до 11 января. Если Гон будет признан виновным в финансовых махинациях, то ему грозит срок до 10 лет лишения свободы. Впрочем, в стане черно-желтых уже заявили, что на судьбе команды этот процесс никак не отразится.
А еще болид «Торо Россо» успешно прошел краш-тесты, так что если Даниил Квят решит вспомнить старое и начнет торпедировать соперников, с ним все будет в порядке.
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru