Леклер борется за титул, Квят – за пьедестал. Идеальный сезон-2019
Чемпионат мира 2019 года имеет шанс стать лучшим в истории «Формулы-1». И вот что для этого необходимо.
ДВИГАТЕЛИ
«Рено» и «Хонда» должны окончательно догнать «Феррари» и «Мерседес». Французские силовые установки уже способны добиваться побед, что мы и увидели в предыдущих сезонах, а вот японцы до сих пор пребывают в технологической спячке. На прогресс обоих мотористов должен повлиять «Ред Булл». «Рено» теперь еще больше сфокусируется на собственной команде, а «Хонда» просто обязана соответствовать статусу нового клиента, который пока еще числится в рядах «большой тройки».
ЛИДЕРЫ
В 2019-м возникнет довольно редкая ситуация — 4 самых сильных гонщика на текущий момент будут представлять 4 лучшие команды. Речь, разумеется, о Льюисе Хэмилтоне («Мерседес»), Себастьяне Феттеле («Феррари»), Максе Ферстаппене («Ред Булл») и Даниэле Риккьярдо («Рено»). Если все названные конюшни обеспечат своих пилотов приблизительно равной техникой, то нас ожидает зубодробительная битва и в гонках, и в личном зачете.
НОВЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ
Согласитесь, будет совсем шикарно, если в противостояние вышеперечисленной четверки вмешается кто-нибудь еще. И у нас есть такой кандидат — Шарль Леклер. У молодого монегаска есть все шансы с первого же сезона в «Феррари» стать лидером скудерии, так что в плане внутрикомандных разборок Феттелю в новом сезоне придется гораздо тяжелее, чем остальным.
ВОЗМУТИТЕЛИ СПОКОЙСТВИЯ
В двух предыдущих сезонах на пьедестале почета лишь два раза побывали пилоты не из «Мерседеса», «Феррари» и «Ред Булла». Это никуда не годится. Для более интересной борьбы нам нужны крепкие середняки, способные периодически щелкать по носу фаворитов. Было бы отлично, если бы шестерка оставшихся команд была приблизительно равна и имела неплохие шансы на большие очки хотя бы на отдельных этапах. А уж быстрых пилотов там хватает: Кими Райкконен, Карлос Сайнс, Серхио Перес. Хотелось бы, чтобы в этот список вошли и вернувшиеся в «Ф-1» Даниил Квят с Робертом Кубицей.
АЭРОДИНАМИКА
В 2019-м нам обещают увеличение числа обгонов за счет изменения конструкции передних антикрыльев. Они станут шире и проще, что снизит появление завихрений, мешавших атакующей машине просто держаться за впереди идущим болидом, а не то что идти на обгон.
ШИНЫ
В новом сезоне «Пирелли» упростит и укоротит разросшуюся до неприличия линейку шин. Составов останется всего пять, а делиться они будут на три привычные группы: «софт», «медиум» и «хард». Это должно помочь не только зрителям, которые начинали путаться в цветах радуги, но и может внести некоторое разнообразие в тактику команд.
СУДЕЙСТВО
Последний пункт по счету, но не по значению. С каждым годом решения стюардов становятся все непонятнее и непоследовательнее, что раздражает и болельщиков, и экспертов, и журналистов. Четкого регламента преступлений и наказаний нет, любой эпизод оценивается так, как того захочет тот или иной судья, а поскольку их состав регулярно меняется, то мы вынуждены смотреть на то, как одно и то же нарушение трактуется абсолютно по-разному. Liberty Media уже много чего изменили в «Формуле-1». Может, в 2019-м руки дойдут и до системы судейства?
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
- «Мерседес» пытается вернуть трофей Хэмилтона, который оказался у фаната. Пилот не дарил никому памятный приз
- Россиянин Куцков получил трофей за победу в ЧМ по картингу из рук Ферстаппена
- «Еще больше ценишь то, что имеешь». Отец Макса Ферстаппена рассказал, что перенес операцию на сердце
- Ферстаппен выиграл последнюю гонку сезона «Ф‑1» и обошел Феттеля по числу побед, «Мерседес» стал вторым в Кубке конструкторов
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru