Игорь Ермилин: «Хэмилтон принял правильное решение, не послушав команду»

22 июля 2018 20:52

Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги Гран-при Германии, выразил мнение, что победу пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону обеспечили дождь и решение отказаться от лишнего пит-стопа, а также предположил, что «Уильямс» не выберется из тяжелой ситуации вплоть до окончания сезона.

– То, что Льюис Хэмилтон в прошедшей гонке быстро добрался до первой пятерки, было достаточно предсказуемо. Позже он доехал и до лидирующей тройки, – сказал Ермилин. – Потом пошел дождь, который внес в эту гонку очень серьезную путаницу: многие меняли шины, и весьма неудачно. Это привело к тому, что много позиций в пелотоне поменялось. Но главная перестановка была связана с вылетом пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля на скользкой трассе. Таким образом, Себ освободил дорогу к победе своему конкуренту Хэмилтону. В свою очередь, Льюис принял правильное решение, не откликнувшись на предложение команды заехать на пит-лейн для замены шин. Это стало ключевым моментом Гран-при Германии.

– Скудерия в случае с Кими Райкконеном могла избежать второго пит-стопа?

– Думаю, второй пит-стоп был своевременным. Ситуация с шинами у него была хуже, чем у Феттеля. Вероятность того, что Кими мог «улететь», как и его напарник, была достаточно высока. То есть решение было вынужденное, но все-таки правильное. Трасса после дождя была и мокрая, и остывшая – словом, коварная. Что касается Феттеля, мне показалось, что он в той ситуации правыми колесами коснулся поребриков или краски, которая была с правой стороны трассы, и потерял машину. Такое впечатление, что она просто уже перестала поворачивать – и все, он вылетел в гравий, а там уже выехать на трассу было просто нереально.

– После успешно проведенной квалификации Сергей Сироткин не сумел добраться до финиша.

– Действительно, квалификация подарила нам лучик надежды, но, видимо, рано еще уповать на успех этой команды. Увы, «Уильямс» все еще в конце пелотона. Такое впечатление, что сложно им будет оттуда выбраться, и в нынешнем сезоне это будет последняя команда в чемпионате. Темп машины оставляет желать лучшего. Пожалуй, в ходе гонки «Торо Россо» была хуже, тем не менее дождь и удачная стратегия дали возможность Брендону Хартли попасть в очки. Он, кажется, меньше всех ходил на пит-стопы. Плюс штраф Карлоса Сайнса из «Рено». А что касается схода Сергея, то мы видели, что машина у него дымилась. Это опять техническая проблема, связанная с ненадежностью и несовершенством конструкции.

– Лидер в чемпионате снова сменился.

– Это напряженная ситуация для Феттеля. Несколько недель назад, когда сошли два «Мерседеса», чаша весов стала склоняться в пользу Себастьяна. В этом сезоне либо один лидер сходит, либо другой. Как результат – «качели» в турнирной таблице. Эти «качели» мы до конца сезона еще увидим. Потому что технические проблемы и в одной, и в другой команде возникают. Надеюсь, что борьба колесо в колесо будет идти до конца чемпионата.

Гран-при Германии
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх