Николай Марценко: «Сироткину досталась худшая машина «Уильямса» за всю историю команды»

08 июля 2018 01:27

Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, комментируя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги квалификации Гран-при Великобритании, отметил уверенную работу пилота «Хааса» Кевина Магнуссена, рассказал, какие козыри в гонке будут друг перед другом у «Мерседеса» и «Феррари», а также выразил мнение, что «Уильямс» нуждается в перестановках в инженерном составе.

– Примечательно, что сразу четыре команды вышли в третий сегмент в полном составе: «Феррари», «Мерседес», «Хаас» и «Ред Булл», – отметил Марценко. – Удивляет ли, что «Хаас» третий раз подряд попадает в заключительную часть квалификации? Не очень. У них достаточно сильный состав пилотов. Они спокойно работают и, видимо, на определенных трассах у них очень хорошо себя ведет шасси. Кевин Магнуссен – далеко не самый медленный парень, меня не удивляет, что он в квалификации был лучше своего более опытного напарника Ромена Грожана. Прекрасно помню его по «Мировой серии» – он уже там выглядел очень уверенно, было заметно, что у этого гонщика абсолютно нет страха. Быстрые повороты – это его конек. Но, конечно, поражает, что «Хаас» сейчас опережает такие именитые команды, как «Рено» и «Макларен».

– «Уильямс», как и всегда, оставил не лучшее впечатление.

– Видимо, у команды сейчас переходный период. У них ничего не получается, они бросают машину этого года, думая о следующем сезоне. Уверен, что там абсолютно точно будет давление со стороны пилотов, будет много недовольных лиц в команде. Нужно менять инженеров местами, либо начинать с чистого листа. Потому что философия построения нынешнего шасси вообще ни в какие ворота не идет. К сожалению, Сергею Сироткину, кажется, досталась самая худшая машина «Уильямса» за всю историю существования команды.

– Какой ожидать гонки в Сильверстоуне?

– События квалификации говорят о том, что в воскресенье мы увидим гонку, в которой все силы команд будут направлены на сохранение резины. Потому что шины перегревались очень быстро, а эта трасса из-за больших перегрузок и особенностей поворотов очень требовательна к покрышкам. Прежде всего это касается финального поворота, когда шасси на левую сторону оказывает очень большое трение. Так что в гонке главной задачей будет держать высокий темп и ехать максимально плавно. Будет интересно смотреть на сражение «Феррари» с «Мерседесом». Заметно, что у скудерии более поворотливое шасси, чем у немецкой команды. В медленных поворотах оно явно лучше себя ведет. И Себастьян Феттель, и его напарник Кими Райкконен выглядели в медленных связках куда более уверенно, чем пилоты «серебряных стрел». Хэмилтону приходилось бороться, чтобы быстро повернуть машину. Во втором секторе трассы «Мерседес», напротив, смотрится увереннее, потому что там основные прямые и разгоны. В гонке будет интересная борьба. Если Себ выиграет старт, Льюису придется очень тяжело. Мы знаем, что Хэмилтон очень не любит выступать в качестве преследователя. У «Феррари» более юркая, маневренная машина – вполне вероятно, это даст скудерии больше возможностей с точки зрения пилотажа.

Гран-при Великобритании
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх