Дебют Сироткина и прощание с девушками? Что «Формула-1» приготовила нам в 2018-м
Каким получится новый сезон «королевских гонок» предсказать невозможно, но уже сейчас можно с уверенностью заявить, что следить за ним будет очень интересно. И вот почему.
Место в «Уильямсе»

В любой момент нам могут объявить, кто же станет напарником Лэнса Стролла в предстоящем чемпионате мира. Фаворитом до сих пор остается Сергей Сироткин, а некоторые европейские СМИ даже поспешили объявить о подписанном контракте между сторонами. Но месяц назад мы слышали точно такую же информацию про Роберта Кубицу, так что не будем бежать впереди паровоза. Ждать осталось не так уж долго, а главное – любой выбор «Уильямса» станет интересным и обсуждаемым.
Алонсо на Дайтоне
https://www.instagram.com/p/Bdde6QFlM9r/?taken-by=fernandoalo_oficialДо старта первого этапа в Австралии почти три месяца, но одну из главных звезд «Формулы-1» мы увидим за рулем совсем скоро. Уже 5 января Фернандо Алонсо проведет тесты в США, приуроченные к знаменитому марафону «24 часа Дайтоны», который состоится 27–28 января. После дебюта на «Инди-500» в прошлом году испанец снова попробует покорить Америку вместе с напарниками по экипажу Ландо Норрисом и Филом Хансоном.
«Альфа-Ромео»
https://twitter.com/SauberF1Team/status/938067257527291904«Заубер» провалил прошлый сезон, но в этом имеет все шансы на хорошее выступление. Швейцарцы взяли на себя роль второй команды «Феррари», что принесло им идентичные со скудерией моторы и одного из самых талантливых молодых пилотов мира – Шарля Леклера. Взамен итальянцы возродили в «Формуле-1» бренд «Альфа Ромео» – первого командного чемпиона «королевских гонок». «Заубер» обновил название и представил концепт ливреи, с которым сразу же стал главным претендентом на победу в номинации «самая красивая машина-2018».
Halo
Впрочем, с красотой у новых машин будут проблемы. Нам, как и пилотам, еще долго придется привыкать к болидам с системой безопасности Halo, которую не раскритиковал только ленивый. Посмотрим, принесет ли она пользу по своему прямому назначению или станет очередным полем для экспериментов специалистов по аэродинамике.
«Поль Рикар»
В сезоне-2018 произойдут важные перемены в календаре. Этапов станет на один больше – 21, благодаря вернувшемуся Гран-при Германии. А вот место попрощавшейся с «Ф-1» Малайзии займет Франция, куда «королевские гонки» не приезжали с 2008 года. Если же говорить конкретно про автодром «Поль Рикар», то там этап «Формулы-1» в последний раз проводился 28 лет назад!
Новый регламент

В 2017-м команды так и не смогли договориться насчет глобальных изменений в техническом регламенте, намеченных на сезон-2021. В наступившем году решение должно быть принято, иначе участники просто не успеют подготовиться к новым правилам. Проблема весьма серьезная, и если «Рено» и «Мерседес» просто выступают против революций, то в «Феррари» готовы пойти на крайние меры – уход из «Формулы-1». Следить за этой мыльной оперой в новом сезоне будет не менее интересно, чем за борьбой на трассах.
Grid Girls

Кстати, о них. В новом году мы можем больше не увидеть на этих самых трассах традиционных Grid Girls с табличками с номерами пилотов. Вой феминисток по всему миру докатился и до автоспорта, а новым американским владельцам «Ф-1» меньше всего нужны скандалы на этой почве. После смены логотипа самое время заняться искоренением «варварского обычая», как уже окрестили присутствие девушек на гонках…
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Ники Лауда: «Хэмилтон продолжит пилотировать «Мерседес»
- Квят сядет за руль «Феррари» на шинных тестах
- Посетители Sportbox.ru: Риккьярдо – лучший пилот Гран-при Китая, Ферстаппен – один из худших
- Руководство «Уильямса» заявило о возможности закрытия команды «Ф-1»
- «Мерседес» может перехватить Риккьярдо у «Феррари»
- Экс-пилот «Феррари» перенес инсульт и удаление опухоли головного мозга
- Штрафы или цепь? Как приструнить Безумного Макса
- Все борются, а Сироткин тестирует
- Поставь оценку Риккьярдо, Ферстаппену и всем остальным за гонку в Китае
- Льюис Хэмилтон: «Квалификация и гонка стали катастрофой для меня»
- Ники Лауда: «Ферстаппен? Похоже, это вопрос интеллекта»
- Сироткин надеется продолжить положительную динамику в Баку
- Алексей Попов подводит итоги Гран-при Китая
- Николай Марценко: «Ферстаппен – парень без тормозов, но он делает гонки ярче»
- Кими Райкконен: «Мне нужны были мягкие шины, чтобы обогнать Боттаса»
- Сергей Сироткин: «Это была очень сложная гонка»
- Макс Ферстаппен: «Конечно, это моя ошибка, но я не хотел, чтобы все так получилось»
- Себастьян Феттель: «Ферстаппен уже не новичок. Нужно уметь просчитывать такие ситуации»
- Вальттери Боттас: «Обидно, потому что я сделал все возможное. Мы заслуживали эту победу»
- Даниэль Риккьярдо: «Кажется, мои победы никогда не бывают скучными»
- Гран-при Китая. Церемония награждения
- Риккьярдо признан гонщиком дня по итогам Гран-при Китая
- Гран-при Китая. Ферстаппен выносит Феттеля и портит гонку лидеру чемпионата
- Риккьярдо выигрывает Гран-при Китая
- Тактика «Ред Булла» помогла Риккьярдо выиграть Гран-при Китая, Феттель и Хэмилтон не попали в топ-3, Сироткин – 15-й
- Гран-при Китая. Риккьярдо выходит в лидеры
- Гран-при Китая. Столкновение двух болидов «Торо Россо»
- Гран-при Китая. Боттас и Феттель обходят Райкконена
- Гран-при Китая. Феттель опускается на 3-е место после пит-стопа
- Гран-при Китая. Старт гонки
- Гран-при Китая
- Макс Ферстаппен: «На фоне «Мерседеса» мы выглядим не так уж и плохо, но «Феррари»…»
- Льюис Хэмилтон: «У меня нет объяснения произошедшему в квалификации»
- Боттас уверен, что «Мерседес» проигрывает «Феррари» в скоростных поворотах
- Игорь Ермилин: «Преимущество «Феррари» в квалификации подавляющее. «Мерседес» обескуражен»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 54 | |
2 | 45 | |
3 | 40 | |
4 | 37 | |
5 | 30 | |
6 | 22 | |
7 | 22 | |
8 | 18 | |
9 | 12 | |
10 | 11 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 | 85 | |
2 | 84 | |
3 | 55 | |
4 | 28 | |
5 | 25 | |
6 | 12 | |
7 | 11 | |
8 | 2 | |
9 | 1 | |
10 | 0 |
Для лиц старше 16 лет
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru