Петр Алешин: «Если бы у Шварцмана не было шансов попасть в «Ф-1», его бы не было в академии «Феррари»

Директор молодежной программы SMP Racing Петр Алешин, комментируя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной приглашение в гоночную академию «Феррари» Роберта Шварцмана, назвал сильные стороны 18-летнего спортсмена и отметил, что у него есть шансы стать пилотом «Формулы-1».
– Сколько времени находится Шварцман в молодежной программе SMP Racing?
– Роберт пришел к нам в возрасте 14 лет. Наше сотрудничество началось с картинга. Уже два года под нашим патронажем он едет в «Формуле-Рено 2.0». Выступает весьма успешно, что дает нам основания рассчитывать на серьезные результаты и в более высоких гоночных сериях. Почему на Роберта обратили внимание в гоночной академии «Феррари»? Он талантливый спортсмен. Плюс это очень хорошая история сотрудничества двух программ по поддержке молодых пилотов – нашей и скудерии. Очень полезно, когда на формирование гонщика оказывает влияние и отечественная, и европейская школа. Мы и «Феррари» объединяем усилия по подготовке перспективного спортсмена.
– Приглашение в академию «Ферарри» шаг на пути в «Формулу-1»?
– Сейчас существует достаточно много интересных серий, куда стремятся попасть пилоты. В том числе, конечно, и «Ф-1». Если у Роберта не было бы таких шансов, то не было бы и смысла все это затевать. Мы считаем, что Шварцман очень интересный и перспективный спортсмен. Безусловно, мы со своей стороны будем делать все, чтобы развивать его и готовить для участия в самых высоких категориях мирового автоспорта.
– В чем сильные стороны этого гонщика?
– Хорошая природная скорость и прекрасный спортивный характер.
– Сегодня мы наблюдаем тенденцию резкого омоложения пелотона в «Формуле-1». Все больше гонщиков попадают туда в 18-20 лет, Роберт же в восемнадцать отправляется в академию. Не поздно?
– Попадание в «Формулу-1» в 18-20 лет – скорее вопрос пиара. Ведь помимо того, что «королевские гонки» – спортивное мероприятие, это еще и телешоу. Юный пилот, безусловно, привлечет к себе внимание. Если же мы говорим о спортивной составляющей, то пересаживаться и попадать из категории в категорию надо вовремя. Это самое главное.
– Кто еще из воспитанников SMP Racing мог бы попасть в академию «Феррари»?
– Я бы не стал говорить только о «Феррари». Мы открыты для сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с другими европейскими программами и командами. У нас есть очень перспективные и талантливые ребята. Не хочу их называть поименно, потому что это преждевременно. Но поверьте, это не пустые слова. Если вы посмотрите на результаты молодежной программы SMP Racing на международном уровне, то увидите, что во всех категориях, в которых мы принимаем участие (картинг, «Формула-4», «Формула-Рено 2.0», «Формула V8 3.5»), наши ребята борются за топ-3. Это говорит о высоком качестве нашей программы подготовки пилотов. Допустим, Егор Оруджев и Матевос Исаакян по ходу сезона пришли в Европейскую серию гонок на выносливость и регулярно финишируют на пьедестале. Это наглядно подтверждает способности наших спортсменов и уровень подготовки.
- Ники Лауда: «Хэмилтон продолжит пилотировать «Мерседес»
- Квят сядет за руль «Феррари» на шинных тестах
- Посетители Sportbox.ru: Риккьярдо – лучший пилот Гран-при Китая, Ферстаппен – один из худших
- Руководство «Уильямса» заявило о возможности закрытия команды «Ф-1»
- «Мерседес» может перехватить Риккьярдо у «Феррари»
- Экс-пилот «Феррари» перенес инсульт и удаление опухоли головного мозга
- Штрафы или цепь? Как приструнить Безумного Макса
- Все борются, а Сироткин тестирует
- Поставь оценку Риккьярдо, Ферстаппену и всем остальным за гонку в Китае
- Льюис Хэмилтон: «Квалификация и гонка стали катастрофой для меня»
- Ники Лауда: «Ферстаппен? Похоже, это вопрос интеллекта»
- Сироткин надеется продолжить положительную динамику в Баку
- Алексей Попов подводит итоги Гран-при Китая
- Николай Марценко: «Ферстаппен – парень без тормозов, но он делает гонки ярче»
- Кими Райкконен: «Мне нужны были мягкие шины, чтобы обогнать Боттаса»
- Сергей Сироткин: «Это была очень сложная гонка»
- Макс Ферстаппен: «Конечно, это моя ошибка, но я не хотел, чтобы все так получилось»
- Себастьян Феттель: «Ферстаппен уже не новичок. Нужно уметь просчитывать такие ситуации»
- Вальттери Боттас: «Обидно, потому что я сделал все возможное. Мы заслуживали эту победу»
- Даниэль Риккьярдо: «Кажется, мои победы никогда не бывают скучными»
- Гран-при Китая. Церемония награждения
- Риккьярдо признан гонщиком дня по итогам Гран-при Китая
- Гран-при Китая. Ферстаппен выносит Феттеля и портит гонку лидеру чемпионата
- Риккьярдо выигрывает Гран-при Китая
- Тактика «Ред Булла» помогла Риккьярдо выиграть Гран-при Китая, Феттель и Хэмилтон не попали в топ-3, Сироткин – 15-й
- Гран-при Китая. Риккьярдо выходит в лидеры
- Гран-при Китая. Столкновение двух болидов «Торо Россо»
- Гран-при Китая. Боттас и Феттель обходят Райкконена
- Гран-при Китая. Феттель опускается на 3-е место после пит-стопа
- Гран-при Китая. Старт гонки
- Гран-при Китая
- Макс Ферстаппен: «На фоне «Мерседеса» мы выглядим не так уж и плохо, но «Феррари»…»
- Льюис Хэмилтон: «У меня нет объяснения произошедшему в квалификации»
- Боттас уверен, что «Мерседес» проигрывает «Феррари» в скоростных поворотах
- Игорь Ермилин: «Преимущество «Феррари» в квалификации подавляющее. «Мерседес» обескуражен»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 54 | |
2 | 45 | |
3 | 40 | |
4 | 37 | |
5 | 30 | |
6 | 22 | |
7 | 22 | |
8 | 18 | |
9 | 12 | |
10 | 11 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 | 85 | |
2 | 84 | |
3 | 55 | |
4 | 28 | |
5 | 25 | |
6 | 12 | |
7 | 11 | |
8 | 2 | |
9 | 1 | |
10 | 0 |
Для лиц старше 16 лет
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru