Игорь Ермилин: «Хэмилтон может допустить аварию с Феттелем, чтобы они оба сошли»

22 октября 2017 14:59

Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, комментируя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной ожидания от гонки Гран-при США, рассказал, что помешало пилоту «Торо Россо» Даниилу Квяту показать в квалификации более высокий результат, а также не исключил, что обладатель поула Льюис Хэмилтон на старте пропустит вперед Себастьяна Фетеля или же спровоцирует аварию.

Гран-при США. Квалификация

– Как вам выступление Даниила Квята, пропустившего целый месяц?

– Гоночный уик-энд у него начался как обычно: сначала отняли полтора часа времени и усадили за руль резервиста, во второй тренировке все было нормально, а в третьей снова возникли технические проблемы. С точки зрения возможности подготовки настроек к гонке первая часть прошла совсем не хорошо. Несмотря на трудности, как показалось, Даня очень спокойно и уверенно себя чувствует. Это радует. Думаю, в сложившейся ситуации он максимально быстро и уверенно проехал квалификационную сессию. Наверное, если бы он провел на трассе больше времени, в квалификации можно было бы получить и более высокий результат. Но при таких обстоятельствах он показал максимум.

– Новый напарник Квята новозеландец Брендон Хартли впечатлил?

– Наверное, да. Он поехал с листа. Провел первую часть гоночного этапа довольно хорошо, спокойно. Его задачей было не сломать машину и хорошенько потренироваться. В «Торо Россо» его рассматривают в качестве претендента на место в будущем сезоне. Поэтому для него крайне важным было показать, что он стабилен, что ожидать от него неприятностей не стоит. Пока он с задачей справляется.

– Это серьезный конкурент для Квята?

– За такой крохотный период оценить это невозможно. По конечному результату, конечно, он хуже Квята. Но времени на то, чтобы адаптироваться к машине, у него было значительно меньше, чем у Даниила, который ездил на этом болиде почти весь сезон. Пилот пришел из марафонских гонок, это совсем другая область. Да, много лет назад он что-то тестировал и в «Формуле-1», но машины тогда были другими. Так что сравнивать их сегодня очень сложно.

– Предстоящая гонка может стать для Квята последней в нынешнем сезоне. Или вообще в «Ф-1»…

– «Формула-1» – это болото с подводным миром, который не виден. Мы не знаем, какие течения, какие роднички и провалы там появляются. Поэтому возможны любые варианты. И, скорее всего, мы о них узнаем в последний момент. Но определенно Даня быстрый и работоспособный пилот. Если бы ему дали хорошую машину, он занимал бы позицию гораздо выше нынешней. Посмотрите, насколько далеко впереди после перехода в «Рено» оказался Карлос Сайнс. Это наглядно демонстрирует, что машина у «Торо Россо» далеко не самая лучшая.

– Лидер сезона Льюис Хэмилтон и его ближайший преследователь Себастьян Феттель стартуют с первого ряда. Сможет ли британец досрочно оформить чемпионский титул?

– Я еще пару гонок назад сказал, что Хэмилтон уже чемпион. Когда он официально им станет, не имеет большого значения, потому что все и так понятно. Как сложится старт для двух соперников? Здесь есть варианты. Могут быть и крайности: Льюис спокойно стартует, даже пропускает вперед Феттеля, не борясь за лучший результат в гонке. Он просто едет вторым, психологически давит и ждет ошибок. Феттель, может быть, и не ошибется и победит, но шансы Себа на успех в чемпионате в этом случае все равно не возрастают. Это такой скучный, прагматичный подход. Второй вариант: британец забывает о том, что он главный претендент на титул и просто едет гонку так, как должен ехать высококлассный пилот. Скорее всего, так Льюис и поступит. Третий вариант: он может допустить на старте аварию, в результате которой они с Феттелем сойдут. С точки зрения положения в турнирной таблице для него это тоже выгодно: и он не получает зачетных баллов, и соперник, но разница в очках остается прежней.

Гран-при США
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх