Игорь Ермилин: «Хэмилтон может допустить аварию с Феттелем, чтобы они оба сошли»
Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, комментируя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной ожидания от гонки Гран-при США, рассказал, что помешало пилоту «Торо Россо» Даниилу Квяту показать в квалификации более высокий результат, а также не исключил, что обладатель поула Льюис Хэмилтон на старте пропустит вперед Себастьяна Фетеля или же спровоцирует аварию.
Гран-при США. Квалификация– Как вам выступление Даниила Квята, пропустившего целый месяц?
– Гоночный уик-энд у него начался как обычно: сначала отняли полтора часа времени и усадили за руль резервиста, во второй тренировке все было нормально, а в третьей снова возникли технические проблемы. С точки зрения возможности подготовки настроек к гонке первая часть прошла совсем не хорошо. Несмотря на трудности, как показалось, Даня очень спокойно и уверенно себя чувствует. Это радует. Думаю, в сложившейся ситуации он максимально быстро и уверенно проехал квалификационную сессию. Наверное, если бы он провел на трассе больше времени, в квалификации можно было бы получить и более высокий результат. Но при таких обстоятельствах он показал максимум.
– Новый напарник Квята новозеландец Брендон Хартли впечатлил?
– Наверное, да. Он поехал с листа. Провел первую часть гоночного этапа довольно хорошо, спокойно. Его задачей было не сломать машину и хорошенько потренироваться. В «Торо Россо» его рассматривают в качестве претендента на место в будущем сезоне. Поэтому для него крайне важным было показать, что он стабилен, что ожидать от него неприятностей не стоит. Пока он с задачей справляется.
– Это серьезный конкурент для Квята?
– За такой крохотный период оценить это невозможно. По конечному результату, конечно, он хуже Квята. Но времени на то, чтобы адаптироваться к машине, у него было значительно меньше, чем у Даниила, который ездил на этом болиде почти весь сезон. Пилот пришел из марафонских гонок, это совсем другая область. Да, много лет назад он что-то тестировал и в «Формуле-1», но машины тогда были другими. Так что сравнивать их сегодня очень сложно.
– Предстоящая гонка может стать для Квята последней в нынешнем сезоне. Или вообще в «Ф-1»…
– «Формула-1» – это болото с подводным миром, который не виден. Мы не знаем, какие течения, какие роднички и провалы там появляются. Поэтому возможны любые варианты. И, скорее всего, мы о них узнаем в последний момент. Но определенно Даня быстрый и работоспособный пилот. Если бы ему дали хорошую машину, он занимал бы позицию гораздо выше нынешней. Посмотрите, насколько далеко впереди после перехода в «Рено» оказался Карлос Сайнс. Это наглядно демонстрирует, что машина у «Торо Россо» далеко не самая лучшая.
– Лидер сезона Льюис Хэмилтон и его ближайший преследователь Себастьян Феттель стартуют с первого ряда. Сможет ли британец досрочно оформить чемпионский титул?
– Я еще пару гонок назад сказал, что Хэмилтон уже чемпион. Когда он официально им станет, не имеет большого значения, потому что все и так понятно. Как сложится старт для двух соперников? Здесь есть варианты. Могут быть и крайности: Льюис спокойно стартует, даже пропускает вперед Феттеля, не борясь за лучший результат в гонке. Он просто едет вторым, психологически давит и ждет ошибок. Феттель, может быть, и не ошибется и победит, но шансы Себа на успех в чемпионате в этом случае все равно не возрастают. Это такой скучный, прагматичный подход. Второй вариант: британец забывает о том, что он главный претендент на титул и просто едет гонку так, как должен ехать высококлассный пилот. Скорее всего, так Льюис и поступит. Третий вариант: он может допустить на старте аварию, в результате которой они с Феттелем сойдут. С точки зрения положения в турнирной таблице для него это тоже выгодно: и он не получает зачетных баллов, и соперник, но разница в очках остается прежней.
Гран-при США- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru