Игорь Ермилин: «Плохая машина не позволяет Квяту раскрыть свой потенциал»

17 сентября 2017 09:30

Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин перед гонкой Гран-при Сингапура в интервью нашему корреспонденту Надежде Гущиной удивился невысокой скорости «Мерседеса» в квалификации, а также отметил, что проблемная техника эмоционально угнетает российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята.

Гран-при Сингапура. Квалификация

– Еще до квалификации было ясно, что «Мерседесу» трасса в Сингапуре по своим характеристикам подходит меньше, чем многие другие, – сказал Ермилин. – Но такую большую разницу по времени предположить было трудно. Не думал, что «Мерседес» так сильно провалится. Было понятно, что у него могут возникнуть проблемы в связи со спецификой машины и трассы, но такого плохого выступления я предположить не мог. В свою очередь, «Феррари» и «Ред Булл» – молодцы.

Очень хорошо провел квалификацию и «Макларен», но на данной трассе это тоже было предсказуемо. Мощности у них недостаточно, но в предстоящей гонке это не ключевой фактор. Они доказали, что у них прекрасное шасси. Их проблема – двигатель «Хонда». И то, что «Макларен» в итоге переходит на мотор «Рено», вполне логично. Они слишком долго терпели «Хонду» и надеялись на позитивный результат, но как-то не сложилось.

– Для «Торо Россо» переход на двигатель «Хонда» тоже станет шагом назад?

– Не факт. Думаю, что «Хонда» справится с проблемами, которые ее преследуют. Более того, она прогрессирует. Но, возможно, не так быстро, как хотелось бы стремящемуся к победам «Макларену». С «Торо Россо» все несколько проще: они пока не претендуют на высокие места. Так что для них это не настолько критично. Что касается уик-энда в Сингапуре, то этот этап показывает, что шасси у «Торо Россо» не очень хорошее: сравните «Ред Булл», который сильно впереди, и Карлоса Сайнса на «Торо Россо» – это пропасть.

– Кто фаворит предстоящей гонки?

– Если не случится никаких технических проблем, то бороться будет тройка лидирующих команд. Но, скорее всего, все-таки основная борьба будет проходить между «Ред Буллом» и «Феррари». Ключевую роль сыграют тактика, надежность двигателя и работа с шинами. Надеюсь, что гонка будет интересная, но с обгонами могут возникнуть проблемы. Да и статистика Гран-при Сингапура говорит о том, что гонку здесь выигрывает тот, кто взял поул. Если, конечно, не дают о себе знать технические проблемы.

– Что ждет в воскресенье российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята, завершившего квалификацию 13-м?

– Давайте вспомним ситуацию, произошедшую во время квалификации, когда Квят на хорошем круге потерял полсекунды и, заехав в боксы, сказал, что его это достало. Это доказательство того, что технические проблемы не позволяют ему демонстрировать все, на что он способен. Плохая машина не дает ему возможности раскрыть себя. Более того, неудачи давят на психику и негативно влияют на мотивацию пилота. Тем не менее, несмотря на все проблемы, Даниил все равно старается и иногда у него что-то получается.

Гран-при Сингапура
Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх