«Не понимаю, чем Квят заслужил место в «Торо Россо». Что нужно знать о новом партнере Даниила
В ближайшее время команда «Торо Россо» должна объявить о переходе на двигатели «Хонда» и расставании с Карлосом Сайнсом. Это значит, что следующий сезон, и даже концовку текущего Даниил Квят проведет с новым напарником, имя которого практически известно.
С вероятностью в 99 процентов им станет Пьер Гасли, давно и настойчиво бьющийся лбом в закрытые двери «Формулы-1». Конечно, все может пойти по иному сценарию и место в «Торо Россо» достанется ставленнику «Хонды» Нобухару Мацусите, но у японца не хватает баллов для суперлицензии и вряд ли он доберет нужное количество в двух оставшихся гонках «Формулы-2». Поэтому данному варианту оставим этот самый 1 процент и продолжим о Гасли.
Пьер не считается выдающимся талантом, но скорость у него была с самого детства. В первом же чемпионате с открытыми колесами в 2011-м (французская «Формула-4») он сразу стал третьим, а спустя два года уже носил звание чемпиона еврокубка «Формулы-Рено», благодаря чему и попал в молодежную программу «Ред Булла».
В 2014-м Гасли делает сразу несколько шагов по автоспортивной лестнице, разом дебютируя в «Мировой серии» и в GP2 (правда, уже под конец сезона). В «Формуле-Рено 3.5» он провел 17 гонок и стал вице-чемпионом, уступив титул… Карлосу Сайнсу. В GP2 на его счету было 6 выступлений, ни в одном из которых он не добрался до очков.
Годом позже он продолжил выступления в GP2 (110 очков и 8 место в личном зачете) и получил статус резервного пилота «Ред Булла» в «Формуле-1». В 2016-м с третьей попытки, получив лучшую машину, все-таки стал чемпионом главной подготовительной к «королевским гонкам» серии.
В принципе, Гасли уже в сезоне-2015 начал заявлять о готовности к дебюту в «Ф-1», но реальная возможность сесть за руль «Торо Россо» у него появилась в сентября 2016-го. Точнее, он сам ее нафантазировал. После череды провальных гонок в исполнении Квята пресса стала активно искать ему замену, и перед Гран-при Сингапура Гасли внезапно объявил, что проведет уик-энд вместо Даниила. Эта информация привела в ярость консультанта «быков» Хельмута Марко, который резко осадил молодого француза. После этого Пьер тут же опроверг свои же слова о замене Квята, обвинив СМИ в том, что его не так поняли. Ровно через год ситуация повторится, но об этом позже.
Получив ремня за разговоры, Гасли в остром соперничестве с Антонио Джовинацци все же стал чемпионом GP2 и уже точно видел себя боевым гонщиком «телят» в 2017-м. Но Марко, Кристиан Хорнер и Франц Тост в преддверии чемпионата с изменениями в регламенте решили дать более опытному Квяту еще один шанс, отправив незадачливого француза в японскую «Супер-Формулу», поскольку победитель GP2 больше не имеет права выступать в серии. Пьер, не держащий язык за зубами, открыто раскритиковал данное решение руководства, заявив, что не понимает, чем именно «упустивший все полимеры» Даниил заслужил очередной контракт.
Конечно, я рассчитывал попасть в «Торо Россо» на следующий сезон. Я не понимаю, по каким причинам они приняли такое решение. Для меня все складывалось хорошо: мы обсуждали этот вопрос с Хельмутом Марко. Но потом за два-три дня ситуация кардинально поменялась. Они подписали Квята. Я не понимаю, почему так произошло. Я разочарован их решением, но дело сделано.
Поняв, что место Квята ни в какую не хочет освобождаться, Пьер поменял стратегию и начал ждать возможного ухода из «Торо Россо» Сайнса. Ожидание было недолгим. Летом Карлос попросился на повышение в «Ред Булл», а когда получил отказ, стал подыскивать другой вариант, который чуть позже и подвернулся в виде «Рено». И кто первым прокомментировал данную ситуацию? Ну, конечно же, Гасли. Француз в своей фирменной манере прямо в лоб выразил надежду, что Сайнс покинет «Торо Россо» и освободит для него машину…
В ожидании официального объявления трехсторонней сделки испанские СМИ сообщили, что Карлос может уйти в «Рено» уже в текущем чемпионате, а его дебют должен состояться на Гран-при Малайзии. Разумеется, Пьер тут же отреагировал на слухи и поведал о своем скором выступлении на «Сепанге», о чем он так давно мечтал. Видимо, слова француза снова напрягли руководителей, только уже не одной, а нескольких команд, и ему вновь пришлось выкручиваться.
Я просто говорил о своем возможном дебюте в „Ф-1“. Я ничего не говорил про Малайзию. Мои слова просто переврали.
Что-то подобное мы уже слышали.
По выступлениям в прессе Гасли уже дал понять, что личность он весьма интересная. По выступлениям в «Формуле-1» пока, по объективным причинам, ничего не понятно. Ясно одно, с Пьером в пелотоне мы точно не соскучимся. Особенно «весело» будет Квяту, который уже может начинать скучать по Сайнсу.
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru