Неподписанная восьмерка. Боттас, Алонсо и другие гонщики без контракта

Максим Иванов 06 сентября 2017 16:13

По сложившейся традиции команды «Формулы-1» объявляют составы на следующий сезон во время заключительных этапов в Европе. В этот раз так поступили далеко не все. Sportbox.ru рассказывает о текущей ситуации с контрактами в «королевских гонках».

МЕРСЕДЕС

Вальттери Боттас / Фото: © Dan Istitene / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru 

У лидера ничего не изменилось. Соглашение Льюиса Хэмилтона рассчитано до конца 2018-го, а Вальттери Боттаса переподписывать пока не спешат. При этом Ники Лауда после Гран-при Италии однозначно дал понять, что финн останется в команде. Его результаты и прекрасно исполняемая роль второго номера не оставляют в этом никаких сомнений.

ФЕРРАРИ

Перед Спа скудерия объявила о новом однолетнем контракте с Кими Райкконеном, а перед Монцей – о трехлетнем с Себастьяном Феттелем. Состав укомплектован, но для этого всем сторонам пришлось пойти на уступки. Руководство красных уже давно хотело заменить Айсмена более мотивированным пилотом, а вот Себ такого напарника терять совсем не хотел. При этом немец намеревался остаться в Маранелло еще на год, а в «Феррари» настаивали на более длительном сотрудничестве. В итоге Феттель останется в команде до конца 2020-го, но весь будущий год будет спокоен за свой статус лидера, имея в напарниках Райкконена.

РЕД БУЛЛ

Никаких перемен в составе «быков» и не планировалось: Даниэль Риккьярдо подписан до конца следующего года, а Макс Ферстаппен – до конца 2019-го.

ФОРС ИНДИЯ

Серхио Перес / Фото: © Mark Thompson / Staf / Getty Images Sport / Gettyimages.ru 

У Эстебана Окона многолетний контракт с командой, соглашения Серхио Переса истекает в конце текущего сезона. Учитывая, как сложились их отношения в «Форс Индии», можно предположить, что в новом году состав пилотов станет другим. У мексиканца, по его словам, довольно много предложений от других команд. Если он уйдет, напарником Окона может стать еще один представитель молодежной программы «Мерседеса» – Паскаль Верляйн, который, скорее всего, место в «Заубере» потеряет.

УИЛЬЯМС

Фелипе Масса / Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru 

Поскольку отец Лэнса Стролла, судя по всему, не смог приобрести «Форс Индию», его деньги останутся в «Уильямсе», а вместе с ними и сын. Вопрос стоит лишь по Фелипе Массе. Если ветерану найдется замена, то его отпустят на покой, если же нет, то бразильцу, возможно, снова придется отложить завершение карьеры в «Ф-1». Одним из явных кандидатов на место в британской конюшне называется Фернандо Алонсо, вот только испанец заявлял о желании бороться за победы, а «Уильямс» пока с трудом сражается за очки.

ТОРО РОССО

Даниил Квят и Карлос Сайнс имеют действующие контракты в системе «Ред Булла», при этом обоих пилотов готовы отпустить, если им поступят хорошие предложения. Таковых, видимо, пока нет. Да и менять их особо некем. На замену есть только Пьер Гасли, который получит место в «Торо Россо», только если Сайнса уведут «Уильямс» или «Рено». Позиция Квята на данный момент кажется надежной.

ХААС

Американская команда стала первой, кто объявил о составе на будущий год. Ромен Грожан и Кевин Магнуссен продолжат защищать часто меняющиеся цвета «Хааса».

РЕНО

Нико Хюлкенберг, Джолион Палмер и какие-то два парня между ними / Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru 

Если с местом Джолиона Палмера все слишком туманно, а из кандидатов можно выстроить приличную очередь, то молчание в вопросе продления соглашения с Нико Хюлкенбергом выглядит странным. Видимо, в «Рено» хотят разом сформировать пару пилотов, а для этого нужно определиться со вторым номером. Кубица, Алонсо, Сайнс, Перес, Сироткин, а может, кто и еще – главная загадка трансферного рынка «Ф-1».

МАКЛАРЕН

Фернандо Алонсо / Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru 

Команда объявила о переподписании Стоффеля Вандорна и намекает, что Фернандо Алонсо тоже должен остаться. Ключевой момент в этом вопросе – завершит ли «Макларен» отношения с «Хондой». Если испанец получит гарантии, что в 2018-м его двигатели перестанут терять мощность по ходу гонок, то есть все шансы, что он останется в Уокинге.

ЗАУБЕР

Маркус Эрикссон и Паскаль Верляйн / Фото: © Ian Gavan / Stringer/ Getty Images Sport / Gettyimages.ru 

Судя по всему, Паскаль Верляйн точно покинет команду, поскольку «Феррари», как поставщик моторов швейцарской команде, очень хочет видеть в «Ф-1» в сезоне-2018 своего протеже Шарля Леклера. Маркус Эрикссон же сохранит место из-за шведских спонсоров «Заубера».

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх