Игорь Ермилин: «Квят сильнее Сайнса»

27 мая 2017 22:30

Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, комментируя в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой итоги квалификации Гран-при Монако, предположил, что Даниил Квят мог оказаться выше напарника по «Торо Россо» Карлоса Сайнса, а также выразил мнение, что лидеру «Мерседеса» Льюису Хэмилтону, неудачно выступившему в субботу, будет трудно добраться до пьедестала.

Гран-при Монако. Квалификация

– Для Даниила этот уик-энд начался очень хорошо, машина позволяла чувствовать себя комфортно, – сказал Ермилин. – У его напарника Карлоса Сайнса тоже все было в порядке, но Квят в целом смотрелся быстрее. И если бы не авария Стоффеля Вандорна во втором сегменте квалификации, Даниил прошел бы дальше и навязал борьбу своему партнеру. Учитывая итоговую шестую позицию Сайнса, можно было ожидать очень хорошего результата и от Даниила. Когда с его машиной все хорошо, они как минимум равны. Моя же точка зрения, что Квят сильнее напарника. Но один из компонентов, необходимых для высоких результатов в «Ф-1», в этой квалификации Даниила подвел – это везение. Фортуна от него отвернулась.

– За счет штрафов пилотов «Макларена» Квят начнет гонку девятым. При условии удачного старта и ровной гонки, эту позицию на не лучшей для обгонов трассе как минимум можно сохранить…

– Все так. Но и стратегия тоже сыграет здесь немалую роль. Важно удачно провести пит-стопы и не попасть в трафик – иначе можно много потерять. Если на трассе не будет «паровозика», если появится простор, то будет и какая-то возможность демонстрировать квалификационное время. От прогнозов по поводу того, как сложится для Квята предстоящая гонка, воздержусь. Хочу, чтобы у него все получилось и чтобы он поднялся как можно выше. Самое главное – чтобы он получил удовольствие от гонки.

– Главные неожиданности квалификации – непопадание в третий сегмент пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и поул Кими Райкконена из «Феррари».

– Да, много лет уже Кими не был в субботу первым. У Райкконена очень много болельщиков, уверен, все они сейчас ликуют. В ходе квалификации он выглядел просто великолепно: никто ни разу не был быстрее него. Правда, преимущество перед напарником совсем небольбшое.

Что до Хэмилтона, то он находился в субботу в каком-то жутком состоянии. У него никак не получалось ехать быстро. В ходе всех попыток он был где-то во второй десятке. Вероятность того, что он прошел бы в последний сегмент была невысока, поскольку время, которое он демонстрировал на кругах, было на грани десятого места. Это яркий пример, подтверждающий то, о чем я всегда говорю: сегодня машина решает почти все. Сравниться по таланту и скорости с Хэмилтоном сейчас никто не может. Но в машине малейшая неполадка – и все, ты во второй десятке. Когда Квят говорит, что есть проблема с машиной, никто почему-то этому не верит. Пожалуйста, наглядный пример с Хэмилтоном. «Мерседес» просто не может плохо настраивать машины: слишком много денег, времени и трудов в это вложено. Поэтому если они и ошибаются, то погрешности микроскопические. Но и этих ошибок достаточно для того, чтобы с первой позиции опуститься вниз. Ведь машины сегодня слишком трепетные.

– Борьба на старте двух пилотов «Феррари» – главная интрига предстоящей гонки?

– Старт решит многое, если не все. Кто удачнее стартует, кто лучше проведет первый круг, тот, скорее всего, и финиширует первым. Шансов совершать обгоны на старте не так много: слишком широкие машины и слишком узкая трасса. Пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Даниэль Риккьярдо тоже могут создать проблемы. Если Райкконен и Себастьян Феттель замедлятся, а Риккьярдо и Ферстаппен ускорятся, то возможны контакты, а дальше – пробка.

– Хэмилтон не раз успешно выходил из трудных ситуаций. Удастся ли ему на этот раз прорваться из глубины пелотона в тройку призеров?

– Это будет один из самых интересных моментов гонки. Многое будет зависеть от того, остановят его гонщики из середины пелотона или нет. Если команда исправит машину, если Хэмилтон поверит в нее, то у него есть шанс. Но если машина останется в таком же состоянии, как в квалификации, то шансов мало. Сейчас расклад не самый хороший.

Гран-при Монако
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх