Виталий Петров: Квяту просто не повезло
Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Сингапура», отметил высший пилотаж победителя гонки — пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля, не стал винить «Ред Булл» в потере позиций у Даниила Квята и попытался найти причины неудачи лидера «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона.
— Феттель отлично провел квалификацию, где разгромил всех своих соперников, включая напарника, и уверенно лидировал во время гонки — словом, показал в Сингапуре высший пилотаж, — сказал Петров. — Со старта гонки начал сильно отрываться. После того, как на трассе побывала машина безопасности, не думаю, что он ехал в полную силу — мое мнение, что Феттель держал гонку под контролем, сохраняя при этом шины, и в принципе в любое время мог оторваться. В общем, этот уик-энд остался полностью за «Феррари». В принципе «скудерия» хорошо выглядит на протяжении всего сезона. Конечно, с «Мерседесом» «Феррари» на многих других трассах было сложно тягаться. Но в Сингапуре «скудерия» всех разгромила.
— «Ред Булл» не угадал с пит-стопами Квята, и это в определённой степени повлияло на итоговый результат Даниила, финишировавшего шестым…
— Не думаю, что здесь следует винить команду. Никто не мог предугадать, что два раза вскоре после пит-стопов Дани на трассе появится сэйфти-кар, и Квят после этого окажется позади своих соперников. Это просто стечение обстоятельств. Такое в гонках иногда бывает. Иногда это играет тебе на руку, иногда — против тебя. Что касается Дани, то в Сингапуре он очень хорошо справился со своей работой. Конечно, квалификация важна всегда. Если бы он стартовал впереди своего напарника Даниэля Риккьярдо, то, возможно, ситуация была бы несколько иная. Тем не менее мы видели, что все четыре машины в гонке стартовали вровень и на первом этапе гонки мы наблюдали плотную борьбу между ними, но, увы, Дане с появлениями машины безопасности не повезло. Хотя скорость у «Ред Булла» была.
«Гран-при Сингапура»— Понятно, что на позиции Квята отразился и гоночный инцидент с участием Нико Хюлькенберга из «Форс Индии» и Фелипе Массы из «Уильямса». Как его прокомментируете?
— Масса в принципе оставался на своей траектории, и ему некуда было «убегать» — ну, если только полностью пропустить Хюлькенберга вперед. В принципе гоночный инцидент и здесь никто из пилотов не должен быть признан виновным. Все происходило в ровной борьбе. Но на месте Хюлькенберга я бы чуть-чуть подвинулся. Уверен, что в итоге он остался бы в выигрышной позиции, потому что следующий поворот был правый. Если бы он немного оставил места Массе, то все было бы иначе…
— Из-за технических проблем «Мерседес» счел необходимым, чтобы его лидер Льюис Хэмилтон, ехавший за пределами первой десятки, досрочно завершил гонку. С чем связываете неудачу действующего чемпиона мира?
— Разумеется, команда приняла верное решение. Машина резко стала терять мощность, и Льюис стал пропускать каждого. Поэтому, чтобы сохранить двигатель необходимо было сойти с дистанции. Конечно, мы не знаем, в чем неудача такого уик-энда у «Мерседеса» и почему темп у «Феррари» и «Ред Булла» был гораздо выше. Думаю, что сейчас «Мерседес» постарается детально проанализировать произошедшее и понять причину этой неудачи. Со стороны, не зная всех нюансов, сложно сказать что-то конкретное. Может быть, дело в прижимной силе, может быть, в подвеске. Мощность мотора, естественно, никуда не делась: она остается в машине. Вообще подвеска не любит трассы, изобилующие поворотами. Возможно, что-то не так было с аэродинамикой.
Таинственный незнакомец лишил Квята шансов на пьедестал в Сингапуре
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru