Детектив, доктор и собака уже знают, кто точно не станет чемпионом «Формулы-1»!

12 марта 2015 12:24

В эти выходные в Австралии стартует новый сезон «Формулы-1». Кто станет конкурентом «Мерседеса»? Редакция Sportbox.ru не сумела найти таковых, поэтому обратилась за помощью к более сведущим людям.

«Манор—Маруся» (Уилл Стивенс и Роберто Мери)

Доктор Ватсон: Холмс, как вы и просили, я начал с самого невероятного варианта. Этой красавице действительно не на что надеяться, живой труп. Раньше ее звали «Маруся», и она даже выигрывала какие-то очки. Но в нынешнее межсезонье дела у нее были настолько плохи, что в высшем обществе автоспорта заговорили о ее смерти. Но… Тут на помощь ей пришел довольно обеспеченный мистер «Манор». Он вынудил ее взять двойную фамилию, а также навязал ей своих сынков — Уилла Стивенса, сумевшего скопить неплохое состояние, и Роберто Мери, кое-что умеющего в этом спорте. Что скажете?

Шерлок Холмс: Все элементарно, Ватсон! Могу сказать, что вы не учли один очень важный нюанс — машинка-то у них прошлогодняя. Они попробовали в нее добавить что-то новое, позволяющее соответствовать техническому регламенту, но вряд ли это им поможет на трассе. Не навредило бы — и слава Богу. Единственное, за что мисс «Маруся» с мистером «Манором» будут бороться в грядущем сезоне — преодоление барьера 107%.

Дело раскрыто: Не верю, что говорю это, но...«Мерседесу» не о чем беспокоиться

«Заубер» (Фелипе Наср — Маркус Эрикссон + Гидо ван дер Гарде)

Ватсон: Шерлок, если вы смотрели прошлый сезон, то видели, каким провалом он был ознаменован для этого швейцарского джентльмена. В межсезонье мистер «Заубер» поработал. Судя по тому, что я увидел на тестах — болид у них поудачнее прошлогоднего. Но суть в том, что хуже машины 2014-го сделать было сложно. Поэтому истинный уровень «Заубера» невозможно определить. Двигатель они приобрели в Италии, у одного из будущих фигурантов нашего дела из «Феррари».

Холмс: И вот вы снова упустили одну важную деталь. Вы не заметили, что ранее совладельцами машин мистера «Заубера» были некие Адриан Сутиль и Эстебан Гутьеррес, а теперь — Фелипе Наср и Маркус Эрикссон? Да, новички вроде не провалили тесты. Но я сомневаюсь, что предыдущая пара выступила бы хуже, склоняюсь даже, что они посильнее. Святые угодники! Ватсон, вы читали свежую прессу? Только что написали, что некий голландец по имени Гидо ван дер Гарде выиграл иск к «Зауберу» и станет боевым пилотом. Не знаю, вместо кого, но уверен — это будет иметь последствия…

Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться

«Лотус» (Роман Грожан — Пастор Мальдонадо)

Ватсон: Главным изменением, которое я заметил у «Лотуса» по сравнению с прошлым сезоном, стала смена поставщика двигателей. С капризного французского «Рено» они перешли на надежную немецкую продукцию «Мерседеса». Если говорить по поводу пилотов — то наши соотечественники остались верны традициям — прошлогодняя пара.

Холмс: Нет ничего более неясного, чем очевидный факт. Двигатель они сменили, пилотов сохранили, машину улучшили. Но что-то тут не так, Ватсон. Когда дедуктивный метод не дает результата, имеет смысл включить интуицию. Думаю, они превзойдут прошлогодний результат. Но несущественно. Уж слишком меня настораживает этот Пастор, прибывший из Южной Америки, да и француз неоднозначен…

Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться

«Торо Россо» (Макс Ферстаппен — Карлос Сайнс-младший)

Ватсон: В это межсезонье «формульная» школа «Торо Россо» превратилась в элитный пансион для отроков голубых кровей. Вместо не нашедшего места в «Ф-1»Жана-Эрика Верня и отправленного на повышение Даниила Квята были приняты Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший.

Холмс: Факты, Факты, Факты! Я не могу строить дом без цемента! Придется поработать самому. Да, то, о чем вы рассказали — событие примечательное. Но я заметил вот что — в межсезонье была проведена серьезная доводка болида, а в «Рено» пообещали решить проблемы с двигателем. Также я слышал, что «бычки» хотят войти в топ-5. Сомневаюсь, что им это удастся.

Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться

«Форс Индия» (Нико Хюлькенберг — Серхио Перес)

Ватсон: Я пристально следил за индийцами на тестах. Они были хороши и, что самое главное — надежны. Но, правда, поучаствовали они в заездах не слишком долго — чуть больше двух дней. Еще одно важное замечание — прошлогодняя пара пилотов сохранена. А выступали за «Форс Индию» вполне себе достойные ребята — Чеко Перес и Нико Хюлькенберг.

Холмс: Неплохо, Ватсон. Но не забывайте о такой важной вещи, как деньги. Они правят миром «Ф-1». У «Форс Индии», по моим данным, не слишком хорошая финансовая ситуация. Поэтому они так быстро покинули тестовые заезды.

Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться

«Макларен» (Дженсон Баттон — Фернандо Алонсо)

Ватсон: Думаю, вы не станете поправлять меня, Холмс — главная новость из стана «Макларена» — переход на двигатели «Хонда». Смелый шаг. Еще одно знаковое событие — возвращение блудного сына Фернандо Алонсо. Он, кстати, угодил в аварию и не примет участие в «Гран-при Австралии». Вместо него выступит прошлогодний боевой пилот Кевин Магнуссен.

Холмс: «Хонда»… Неплохо, но пока мотор ведет себя слишком капризно, что чревато проблемами. Особенно на старте сезона. Из плюсов я бы выделил переход в «Макларен» одного из ведущих аэродинамистов «Ред Булла» Питера Продрому.

Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться. А вот «Макларену» есть о чем…

«Феррари» (Себастьян Феттель — Кими Райкконен)

Ватсон: Итальянцы все перетряхнули! Ушли многие большие шишки — Ди Монтедземоло и Маттиаччи, ушла местная прима Алонсо. На его место пришла прима немецкая, по фамилии Феттель. Прошлый сезон он провалил. Но если в нем есть капля честолюбия — он сделает все, чтобы вернуть доброе имя.

Холмс: Я назову это дело «Этюд в багровых тонах», точнее даже в алых. Если говорить по существу, то болид «Феррари» — одно из главных открытий тестов. Если не главное. Пожалуй, этот сезон может стать для скудерии лучшим за последние несколько лет.

Дело раскрыто: «Феррари» хороша, но «Мерседесу» не о чем беспокоиться

«Уильямс» (Вальттери Боттас — Фелипе Масса)

Ватсон: Ребята сэра Фрэнка решили не устраивать технических революций, а просто работать над улучшением более чем удачного прошлогоднего шасси. Тесты показали, что «Уильямс» на ходу, а мерседесовский мотор успешно вживлен в тело британского болида.

Холмс: Прогнозировать выступление команды, выстрелившей в прошлом году — дело сложное. Скажу прямо, Ватсон, мне практически нечего добавить к вашему отчету. Все покажет сезон. Могу лишь сказать, что время «икс» для «Уильямса» настанет тогда, когда произойдет пик обновлений. Если британцы не проиграют «гонку вооружений», то будут очень высоко.

Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться

«Ред Булл» (Даниэль Риккьярдо — Даниил Квят)

Ватсон: В новый сезон «быки» войдут без своей многолетней «золотой коровы». Но свято место пусто не бывает, вместо Феттеля в команду пришел россиянин Даниил Квят, о котором лестно отзывались боссы австрийской конюшни Кристиан Хорнер и доктор (почти как я) Хельмут Марко. Тесты прошли в штатном режиме, если не считать «маскировочную» ливрею, которая будет заменена уже с первых гонок.

Холмс: Доктор Марко? Уж не наш ли старый знакомый Мориарти скрывается под этим обличием? В любом случае, нужно будет пристально проследить за ними. Если говорить о фактах, то обращает на себя внимание уход в тень гениального Эдриэна Ньюи, верой и правдой служившего команде долгие годы. Хотя, судя по слухам, он приложил руку к RB11.

Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться

«Мерседес» (Льюис Хэмилтон — Нико Росберг)

Ватсон: Хочешь иметь лучшее, не гонись за ним, а сохрани хорошее. «Мерседес» именно так и поступил. Действительно, зачем что-то придумывать, когда твой болид на несколько шагов опережает конкурентов? Немцы сделали небольшой тюнинг, который, в первую очередь, касался силового блока, а также поработали над надежностью. Хотя с ней и в прошлом сезоне не было регулярных проблем.

Холмс: Пожалуй, на этот раз я признаю свое поражение. Я не могу найти то, чего нет. У «Мерседеса», если не произойдет ничего сверхъестественного и собака Роско однажды не пообедает Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, не будет соперников в борьбе за титул.

Дело раскрыто: «Мерседесу» не о чем беспокоиться. Вопрос лишь в том, кто из пилотов «серебряных стрел» выиграет личный зачет

Что нам делать с этим автором? 1036
Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх