«Мерседес» выложил все карты, «Феррари» прячет туза в рукаве?

Мстислав Петров 02 марта 2015 11:28

Sportbox.ru подводит итоги заключительной серии предсезонных тестов «Формулы-1», прошедших на трассе «Каталунья» в Барселоне.

«МЕРСЕДЕС» ОПЯТЬ ПОСТРОИЛ «САМОВОЗ»?

Ну вот наконец-то и в »Мерседесе» показали, на что реально способна их новая машина. Похоже, руководству немецкой команды просто надоело, что околоформульный мир после предыдущих тренировочных сессий обсуждал то проблемы «Макларена», то выступление клиентов «Феррари», так что на заключительных тестах пилотам «серебряных» было разрешено, что называется, втопить.

Итог получился показательным — во второй день Нико Росберг на 2,5 (!!!) секунды улучшил время поула «Гран-при Испании» прошлогоднего образца. Естественно, никто так и не узнал, сколько при этом на машине немца было топлива, но, при этом, было известно, что ехал Нико не на самом мягком комплекте резины.

Неудивительно, что время Росберга повергло в шок не только большую часть пелотона, в которую, к слову, умудрились не попасть «Феррари», заявив, что знали о реальном темпе конкурентов, но и массу болельщиков «Формулы-1».

Опять «самовоз»? Каким бы ни был интересным прошлый сезон, его повторения мало кому хочется.

«УИЛЬЯМС» БУДЕТ ВТОРЫМ?

После предыдущего обзора посетители Sportbox.ru пеняли автору статьи, что он ни слова не сказал про «Уильямс», теперь такой повод появился.

Пилоты машин с белой ливреей в новом сезоне явно будут главными претендентами на второе место в Кубке конструкторов. По крайней мере, если судить по тестам.

Пусть британцы работали и без изюминки, зато блистали стабильностью, уступая, и периодически довольно много, что печалит, только «Мерседесам».

Так что поклонники детища Фрэнка Уильямса могут быть спокойны — команду, судя по всему, вновь ждет прогресс.

«ФЕРРАРИ» ШИФРУЕТСЯ?

После «выстрела» «Мерседеса» многие ждали, что первыми на их скорости адекватно ответят парни из «Феррари», но те предпочли сказать пару слов и продолжить работу по собственному плану.

В том, что «скудерия» пока не показывает своей полноценной мощи, сомневаться не приходится. Ну не может быть такого, чтобы команда-разработчик двигателя демонстрировала темп ниже, чем у клиента, причем бывшего одним из главных аутсайдеров в прошлом году. А с »Заубером» и «Феррари» при симуляции гоночного режима периодически именно это и происходило.

Просто представьте, к примеру, что «Лотус» в сезоне-2015 будет обгонять «Мерседес» — не иначе как абсурдом это не назовешь.

При этом, правда, по чистой скорости итальянцы уступали только «Мерседесу» и «Уильямсу».

КАК И «РЕД БУЛЛ»?

В аналогичной ситуации был в Барселоне и «Ред Булл».

«Быки» сосредоточились, в первую очередь, на работе с аэродинамикой и шинами, а также устранении оставшихся мелких проблем, так что адекватных времен от них болельщики и эксперты так и не увидели.

Главное, что оба пилота австрийского коллектива довольны машиной и чувствуют себя готовыми к «Гран-при Австралии».

«МАКЛАРЕН» ПРОГРЕССИРУЕТ, НО МЕДЛЕННО

Чего нельзя сказать о представителях «Макларена».

Хотя прогресс на лицо — клиентам «Хонды» удалось добиться практически невозможного — проехать за один из дней более 100 кругов и стать аж пятыми по времени.

Однако общей картины это не изменило — британцы до сих пор не готовы к новому сезону, о чем не гнушаются говорить прямо.

Думается, в Мельбурне их основной задачей будет даже не очковая зона, а банальный финиш, настолько ненадежным пока является MP4-30.

Сводные результаты тестов в Барселоне

1. Нико Росберг («Мерседес») — 1.22,792 (254 круга)

2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.23,022 (124)

3. Вальтери Боттас («Уильямс») — 1.23,063 (179)

4. Фелипе Масса («Уильямс») — 1.23,262 (205)

5. Кими Райкконен («Феррари») — 1.23,276 (216)

6. Себастьян Феттель («Феррари») — 1.23,469 (272)

7. Фелипе Наср («Заубер») — 1.24,023 (300)

8. Карлос Сайнс («Торо Россо») — 1.24,191 (218)

9. Ромен Грожан («Лотус») — 1.24,200 (191)

10. Маркус Эрикссон («Заубер») — 1.24,276 (245)

11. Макс Ферстаппен («Торо Россо») — 1.24,527 (224)

12. Даниэль Риккьярдо («Ред Булл») — 1.24,638 (200)

13. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») — 1.24,939 (235)

14. Серхио Перес («Форс Индия») — 1.25,113 (130)

15. Кевин Магнуссен («Макларен») — 1.25,225 (39)

16. Дженсон Баттон («Макларен») — 1.25,327 (138)

17. Даниил Квят («Ред Булл») — 1.25,927 (159)

18. Пастор Мальдонадо («Лотус») — 1.26,705 (176)

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх