Игорь Ермилин: «Квят ехал в одном темпе с Гасли, но его сдерживали соперники»

Надежда Гущина 18 ноября 2019 13:13

Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Бразилии, выразил мнение, что Пьер Гасли провел прекрасную гонку, отметил, что Даниил Квят в скорости не уступал напарнику, и поделился мыслями об инциденте между двумя «Феррари».

— Гонка получилась сумбурная, с неожиданными раскладами. Вторая ее часть прошла очень живо, — начал Ермилин. — Но в самом начале и после первого пит-стопа все было достаточно спокойно. А дальше Вальттери Боттас своим сходом сформировал финиш гонки, все пошло как снежный ком: сначала один сейфти-кар, затем другой, после столкновения двух «Феррари». В результате все перемешалось, а когда пелотон перемешан — становится очень интересно. Если же все выстроено в соответствии с результатами квалификации, гонки очень скучные получаются. А сейчас после появления машины безопасности начались пит-стопы, смены позиций, обгоны, и напряжение возросло.

— Можно сказать, что второе место Пьера Гасли — везение и стечение обстоятельств?

— Это гонки, здесь все может произойти. Ситуация с его пьедесталом немного похожа на ту, что была у Даниила Квята в этом году. Этот успех во многом был связан с тем, что у пилотов топ-команд тогда возникли проблемы. Но на этот раз так вообще несколько фаворитов сошло. Плюс в конце гонки Льюис Хэмилтон и Алекс Албон во время борьбы потеряли позиции. Все для Гасли сложилось идеально, и он этим воспользовался. Но в нужное время в нужном месте он оказался только потому, что сам провел прекрасную гонку. Он заслужил второе место, потому что все сделал правильно. А везение — такая вещь, без которой нигде, в том числе в автоспорте, успеха не добиться.

Гран-при Бразилии. Финиш

— Даниил Квят, как вы и предполагали, сумел показать на «Интерлагосе» результат.

— Надо отметить, что в этой гонке была очень плотная борьба. Отрывы очень маленькие. Даже до появления машины безопасности машины плотно ехали. Квят отработал очень хорошо, по скорости был сравним с Гасли. Если посмотреть отставание до выезда сейфти-кара, то оно было в пределах 10-15 секунд. Темп у Дани был сопоставим с темпом напарника, но трафик сдерживал Квята и не позволил продемонстрировать свои возможности. Он был вынужден ехать в темпе соперников. Хотя, вероятно, его потенциал по скорости был несколько выше.

— Как прокомментируете инцидент между двумя «Феррари»?

— Хорошая была борьба. Сражение за потенциальное место на пьедестале. Леклер прекрасно обогнал Феттеля. Себастьян вернул позицию с большой разницей по скорости. Видимо, это был момент, когда он воспользовался открытым закрылком. А дальше он сместился и сделал это очень рано, прижимая соперника. И получилось так, что задним колесом ударил по переднему колесу на машине Леклера, сломал подвеску... Не думаю, что у Себа был какой-то злой умысел. Скорее сработал рефлекс, что надо защищать позицию, и он, не оценив ситуацию, начал делать это рано. Если бы начал смещаться позже, этого инцидента не случилось бы.

Гран-при Бразилии. Столкновение двух «Феррари»

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх