Игорь Ермилин: «Дождь в гонке может помочь Квяту»

07 сентября 2019 21:31

Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя итоги квалификации Гран-при Италии, выразил недоумение ситуацией в третьем сегменте, когда большинство пилотов не успело уйти на быстрый круг, поделился ожиданиями от предстоящей гонки, а также поразмышлял о перспективах Сергея Сироткина провести остаток сезона в качестве боевого гонщика «Рено».

— В заключительном сегменте все выглядело очень смешно. Просто театр абсурда, — отметил Ермилин. — Долго-долго ждали, кто выйдет вперед, потом поняли, что находятся на грани и поехали всей толпой. Дальше пытались разобраться что к чему, чтобы и дистанция была, и чтобы не упереться, и чтобы поймать шлейф от впереди идущей машины, дабы он вытянул. Но в результате, когда они подъехали к стартовой зоне, из всех пилотов только Леклер и Сайнс успели до клетчатого флага. Доведенная до абсурда попытка получить результат за счет слипстрима. Сами себя обхитрили. Реальная глупость. При этом Леклеру не было смысла ехать быстро, поскольку у него уже была первая позиция. Все это выглядело очень разочаровывающе.

— Даниил Квят показал 13-й результат, уверенно опередив напарника по «Торо Россо» Пьера Гасли.

— Нормальная ситуация. Когда Гасли и Квят на одинаковых машинах, Пьер действительно немного медленнее Даниила. Квят находится в лучшей форме, чем напарник. Все становится на свои места -  решение перевести Гасли в «Ред Булл» было ошибочным. Разговоры о возвращении Даниила в «Торо Россо» велись с лета прошлого года. Наверное, все-таки более правильным вариантом было бы не экспериментировать с Гасли и с начала этого сезона взять в «Ред Булл» Квята. Видимо, Хельмут Марко полагал, что молодой и амбициозный француз будет для Ферстаппена лучшим напарником, чем Квят, которого он не видел последний год.

Гран-при Италии. Квалификация

— Макс Ферстаппен по причине замены мотора начнет гонку в Монце последним. Но проблемы с мощностью даже не позволили показать время в первом сегменте...

— У него была реальная проблема с машиной. Выражение лица представителя «Хонды», находившегося в зоне «Ред Булла», говорило о том, что это действительно проблема, а не симуляция. Тем не менее для Макса почти ничего не поменялось с точки зрения стартовой позиции. Но все же он был лишен возможности дополнительно потренироваться во время квалификации.

— Какой ожидать гонки, учитывая, что синоптики прогнозируют в воскресенье дождь?

— Все может быть достаточно интересно. Если пойдет дождь, это будет непредсказуемая гонка. Ведь даже на сухом асфальте на этой трассе было много вылетов. На мокром треке их будет существенно больше. Леклер на подъеме, а Хэмилтон — отличный боец. Так что они фавориты. А вот Боттас и Феттель реально в тени своих напарников. Кажется, мотивации у них уже не очень много. Надо бы им собраться и все-таки поактивнее себя вести. Было бы интересно, если бы снова выиграл Леклер. Тем более, что он этого заслуживает. Этот молодой гонщик на равных борется с многократными чемпионами и выглядит, как опытный боец. Удастся ли Квяту провести такую же успешную гонку, как неделю назад? Потенциально, конечно, есть такая возможность. Машина вроде неплохо себя ведет. Надо учитывать, что в Монце очень плотные результаты. Это связано и с тем, что время круга менее 80 секунд. Любая ошибка здесь, как, например, у Кими Райкконена в квалификации, может привести к досрочному завершению твоей гонки и улучшению позиции конкурентов. Такая вероятность существует и в сухую погоду, а в дождевую она становится еще выше. Но Даниил в последнее время пилотирует достаточно аккуратно, поэтому если гонка пройдет в дождь, для него это будет только в плюс. Его стабильность и надежность могут принести хороший результат.

— По некоторой информации, на этапе в Сингапуре место Антонио Джовинацци в «Альфа Ромео» может занять пилот «Рено» Нико Хюлкенберг. Можно ли в этом случае ожидать, что немца в болиде французской команды заменит Сергей Сироткин? Или за «Рено» выступит Эстебан Окон, подписанный на следующий год?

— Конечно, увидеть Сергея в болиде «Рено» для всех нас было бы хорошим вариантом. Очень хотелось бы именно такого поворота событий. Теоретически, разумеется, такая вероятность существует: Сергей — резервный пилот этой команды. Но теория не всегда реализуется на практике. Понятное дело, что в будущем году за французскую команду железно будет выступать Окон, но в нынешнем возможны варианты.

Гран-при Италии
Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2019.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх