Оксана Косаченко: «Квят мог бы занять место Гасли в «Ред Булле», но ничего хорошего в этом не вижу»
Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко рассказала, откуда взялись слухи о переговорах по поводу продажи «Уильямса» и объяснила, почему будущее Даниила Квята в «Формуле-1» не вызывает у нее опасений.
— Какое впечатление оставляет начало сезона в «королевских гонках»?
— Мне не нравится управление из боксов. Играть в машинки с дистанционным управлением и заниматься автоспортом — две разные вещи. Но их решили соединить в одной из команд. Кажется, что в «Феррари» несколько преувеличили значение командного мостика, и все это привело к тому, что у нас опять новый-старый лидер. Чемпионат становится слишком предсказуемым. Не хочется уже после третьей гонки делать заключение, что все уже понятно, но многие именно так и говорят. Все это огорчает, конечно.
— В Бахрейне и Китае Даниилу Квяту не удалось добиться желаемого результата. Невезение?
— Две разные ситуации. Инцидент в последней гонке просматривала не раз, там все довольно неоднозначно. А что касается везения или невезения, то я в это не верю — это спорт. Более того, это технически сложный спорт. Здесь не все зависит от спортсмена. Это не тот случай, когда ты бежал, споткнулся и упал, и можно сказать, что сам виноват. В «Ф-1» же где-то споткнулся ты сам, а где-то тебе помогли споткнуться…
Гран-при Китая. Контакт Квята с Маклареном— Нет опасения, что эти инциденты повлияют на перспективы выступления Квята в «Ф-1»?
— У меня — нет. По ряду объективных обстоятельств. И, прежде всего, даже не спортивных, а в силу окружения Даниила. С ним работает менеджер Николя Тодт, так что теперь любой команде будет сложно расстаться с Даней. Что касается места в «Ред Булле», то Хельмут Марко пилотов выгоняет и приглашает, приглашает и выгоняет. Это игра в шашки. Сейчас вот Гасли едет с Ферстаппеном. Это место мог бы занять и Даня, но я ничего хорошего в этом не вижу. Потому что все прекрасно понимают, что команда нацелена на Макса. Мы все это уже проходили.
— Чего ждать от Гран-при Азербайджана?
— Это для нас, россиян, очень близкий этап. Двоюродный, если хотите. Поэтому мы с нетерпением его ждем. Было бы здорово, если бы эта гонка, которая за время своего существования почти всегда складывалась фантастически, переломила ход чемпионата. Хочется, чтобы была борьба на трассе, а не соревнование стратегий капитанских мостиков. Хочется, чтобы чуть успешнее был Даниил. Я жду очень яркой гонки на этой сложной трассе. Хотела бы, чтобы на пьедестале были совершенно новые лица. На этой трассе это вполне возможно. Вспомнить хотя бы попадание на пьедестал Лэнса Стролла. Даниил? Он должен быть в десятке. У него очень хорошо с реакцией, он прекрасно ориентируется на узкой трассе. Лучше, чем на широкой в Шанхае. Плюс в это время в Баку отличная погода, комфортная для спортсменов и зрителей. Как всегда будет интересная развлекательная программа для посетителей Гран-при. Так что советую всем приехать в Баку.
— На днях появилась информация о переговорах между российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным и «Уильямсом» на предмет покупки британской команды, однако позднее в «Уралкалии» ее опровергли. Откуда берутся такие слухи?
— В паддоке часто раздувают из мухи слона. И раз они увидели кого-то из представителей «Уралкалия» рядом с Клэр Уильямс или боксами команды, тут же появляются такие мысли. Почва под этими разговорами такова, что «Уильямсу» срочно нужно спасение. Нужна команда людей, которые придут и помогут перестроить все то, что в последние годы какими-то семимильными шагами катится в пропасть. Именно поэтому и хочется за человеком, разговаривающим с представителями «Уильямс», видеть компанию, которая могла бы прийти на помощь. За всеми этими разговорами стоит именно необходимость найти какое-то решение для команды. Приход нового инвестора мог бы стать толчком к тому, чтобы в менеджменте команды был наведен порядок. Тем более что Дмитрий Мазепин — уважаемый бизнесмен, сумевший занять ведущие позиции в мире в той сфере, в которой работает. И это говорит о том, что у него великолепная команда менеджеров.
— Вы — региональный координатор «Дакара», который перенесли из Южной Америки в Саудовскую Аравию. Как это изменит многодневную гонку и интерес к ней?
— Это обещает стать грандиозным событием. Размах серьезный. С точки зрения спорта это будет очень интересная история, крупная перестройка дакаровской гонки. На следующей неделе в Эр-Рияде, столице Саудовской Аравии, пройдет презентация нового «Дакара», после которой я уже подробно смогу рассказать обо всем.
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru