Футбол: Российские клубы готовят телереволюцию

21 марта 2008 00:00

Большинство европейских футбольных топ-клубов давно имеет собственные телеканалы. Это не дань моде, а назревшая необходимость. Болельщики, которые регулярно пополняют казну любимой команды на десятки, если не сотни евро, ежедневно хотят быть в курсе того, чем живет их любимый клуб. Да и не просто хотят, а имеют полное право знать, каким образом расходуется приносимая ими прибыль.

Профессиональный футбол уже давно стал шоу-бизнесом, поэтому голосующую «рублем» публику волнует не только поведение игроков и тренеров на футбольном поле, но и то, какого стилиста посещает, к примеру, Роналдиньо, где гуляет со своей собакой Стивен Джеррард и в каком бутике покупает модную одежду Кака. Задача клубного телеканала проста и понятна каждому: информировать, просвещать и развлекать. С оглядкой на то, что у экрана находится поклонник совершенно определенной команды.

Доселе российский болельщик, за энную сумму подключившийся к сетям спутникового ТВ, мог наблюдать за жизнью таких далеких грандов, как «Манчестер Юнайтед», «Челси» или мадридского «Реала». В России в этом сегменте СМИ существовал серьезный пробел.

Если рассматривать наш национальный опыт, в привилегированном положении до сих пор находились разве что поклонники столичного «Локомотива». Правда, продукт телестудии «ЛОКО-ТВ», располагающейся в недрах черкизовской арены, никогда не был доступен массовому зрителю. В силу особенностей распространения сигнала. Судя по всему, опыт железнодорожников был взят на вооружение боссами других столичных грандов.

20 марта 2008 года вполне может войти в историю как день российской футбольной телереволюции. ЦСКА и «Спартак» практически одновременно объявили о серьезных намерениях предпринять шаги в этом направлении.

Руководитель пресс-службы армейцев Сергей Аксенов рассказал в интервью изданию «Спорт день за днем», что на официальном сайте клуба будут выкладываться голы, видеофрагменты пресс-конференций, интервью руководителей по ключевым моментам из жизни ЦСКА и российского футбола, а также послематчевые интервью игроков. «Это, кстати, касается не только основной команды, но и молодежного состава. В прошлом году интерес к играм дублеров был немалый, но их нигде не показывали. Рассчитываем восполнить этот пробел: пусть болельщики видят, как забивает наша молодежь», - отметил Аксенов.

Не дремлет и вечный соперник красно-синих, «Спартак». В течение этого сезона на интернет-ресурсе девятикратных чемпионов России планируется проведение трансляций матчей команды в прямом эфире. Информацию прокомментировал Директор по связям с общественностью и информационной политике красно-белых Эдуард Нисенбойм : «Планируем начать с трансляций матчей дубля в прямом эфире, ориентировочно в мае этого года. Техническая площадка уже есть, работа идет полным ходом, так что запуск этого проекта тоже не за горами».

Начало положено. Появятся ли в обозримом будущем собственные телеканалы у самых востребованных аудиторией российских клубов? В первую очередь, это будет зависеть от популярности запускаемых сервисов. 

Дмитрий Ганичев - корреспондент ТК "Спорт"

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх