Sportbox.ru и компания NGENIX подвели итоги вещания Зимних Игр 2014 в сети интернет

31 марта 2014 18:50

Спортивный интернет-портал Sportbox.ru и компания NGENIX, российский оператор CDN, подвели итоги вещания Зимних Игр 2014 в сети интернет. За время проведения XXII Олимпийских игр Sportbox.ru организовал более 350 прямых трансляций из Сочи и опубликовал 1300 часов видео-по-запросу. За 16 дней соревнований пользователи портала суммарно просмотрели более 7,5 миллиона часов видео, что соответствует 4 600 просмотрам всех сезонов сериала «Санта-Барбара».

 

Олимпийские игры 2014 стали рекордными по количеству просмотров и охвату аудитории за всю историю проведения подобных трансляций на SPORTBOX.RU. За время проведения игр сеть NGENIX CDN зафиксировала 47,5 ммллиона просмотров видео, что в пять раз превышает показатели Ванкувера-2010 и в два раза — показатели Лондона-2012. Доля владельцев мобильных устройств за два года увеличилась в семь раз и достигла 27,8 процента, а самой популярной мобильной платформой для просмотра видео стал Android, чья доля 15,6 процентов превысила показатель iOS в 1,5 раза.

 

Лидером по онлайн-просмотрам стала Москва — каждый девятый житель столицы следил за событиями Зимних Игр 2014 на портале Sportbox.ru. Самыми активными интернет-зрителями среди региональных городов стали пользователи из Нижнего Новгорода (5,6 процента просмотров), им удалось обогнать лидеров 2012 года, пользователей из Екатеринбурга (5,1 процента. Тем не менее, в зачете субъектов федерации, за исключением городов федерального значения, пользователи Свердловской области сохранили за собой первое место. Впервые за всю историю онлайн-трансляций Олимпийских Игр на Sportbox.ru за онлайн-трансляциями следили пользователи из таких удаленных регионов Российской Федерации, как Магаданская область, Чукотский и Ненецкий автономные округа. При этом 21,1 процента пользователей из этих регионов смотрели видео из Сочи на мобильных устройствах.

 

Самыми популярными событиями Олимпиады в прямом эфире на портала стали хоккейные четвертьфинал Россия-Финляндия (9,4 процента просмотров) и матч 1/8 финала Россия-Норвегия (6,7 процента). В Топ-10 событий также вошли все хоккейные матчи отборочного турнира с участием российской сборной, короткая и произвольная программа женского фигурного катания, церемония открытия, мужской масс-старт в биатлоне на 15 км и четвертый заезд мужчин на одноместных санях. По сравнению со статистикой Зимних Игр-2010 увеличилась интернет-аудитория прямых трансляций коньковых видов спорта (с 10,9 до 27,4 процента), керлинга (с 6,7 до 9,4 процента), бобслея и санного спорта (с 2,5 до 7,2 процента).

 

Лидерами среди видов спорта стали хоккей (28,6 процента просмотров), фигурное катание (13,9 процента) и конькобежный спорт (12,7 процента), обогнавший традиционно популярный у россиян биатлон (11,1 процента). Биатлон занял второе место по просмотрам в записи (13,7 процента просмотра видео-по-запросу), уступив фигурному катанию (34,4 процента) и обогнав церемонию открытия Олимпийских Игр (12,3 процента). В очередной раз трансляция открытия игр была более популярной, чем церемония закрытия.

По теме
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх