Дмитрий Тарасов: Самое сложное на марафоне — перекрыть улицы Москвы

15 сентября 2013 15:54

Директор Московского марафона Дмитрий Тарасов в интервью Sportbox.ru рассказал об организации соревнований, а также гарантировал, что они станут ежегодными.

- До этого в Москве существовало два марафона — Московский международный марафон мира и марафон «Лужники», — сказал Тарасов. — У каждого из них — своя аудитория и своя история. В какой-то момент появилось понимание, что городу нужен один большой марафон, который бы объединил разные поколения бегунов. Особенно важным это стало, когда мы увидели, как растет популярность бега среди молодежи. Если раньше в беговые клубы приходило не более 10 человек, то в последнее время — по 50, 100, 120 человек. Идея создания такого мероприятия вынашивалась три года. В итоге мы согласовали с «Лужниками» заявку на проведение марафона в правительство Москвы. Правительство эту заявку одобрило и поддержало.

— Помимо правительства Москвы кто помогал в организации марафона? Какие источники финансирования были использованы?

- Прежде всего, это спонсоры. В том числе наш генеральный партнер — компания adidas. Кроме того, использовали собственные средства.

— Московский марафон претендует на то, чтобы встать в один ряд с известнейшими стартами — марафонами Лондона, Берлина, Чикаго. При подготовке использовали опыт зарубежных коллег?

- Конечно, мы долгое время изучали, что происходит в мире бега, следили за тем, что делают другие, и придумывали свои идеи. Кроме того, мы смогли учесть и наработки организаторов Московского марафона мира, перенять их опыт.

— Что было самым сложным при организации марафона?

- Перекрыть улицы Москвы. Дело в том, что дистанция проходит по центру столицы. Представьте, каково это — остановить движение на 42-х километрах в центре Москвы. Огромную помощь здесь нам оказало правительство города.

— Каким образом вы привлекали аудиторию на марафон?

- Мы тесно сотрудничали с нашими информационными партнерами. Кроме того, интерес к марафону подогревало участие в нем знаменитой спортсменки Лорны Киплагат, которая стала послом Московского марафона и взялась за его популяризацию за рубежом, а также известного футболиста Алексея Смертина.

— Сейчас, по горячим следам, можете сказать, все ли получилось так, как было задумано.

- Не все. Но что конкретно нам не удалось, я смогу сказать только после более детального анализа того, как было организовано мероприятие. Нам есть еще, куда стремиться.

— Правильно ли я понимаю, что Московский марафон теперь станет традиционным?

- Да. Он будет проводиться каждый год.

Мария Цырулева, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх