Когда всё для людей, или Сколько стоит увидеть в деле лучших теннисистов мира

16 ноября 2014 18:08

В воскресенье в Лондоне победой серба Новака Джоковича завершился Итоговый турнир ATP. Корреспондент Sportbox.ru побывал на одном из матчей, чтобы поделиться впечатлениями с посетителями портала.

ДОБРАТЬСЯ — ЛЮБЫМ СПОСОБОМ, БИЛЕТЫ — ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ

Под землей, по суше, воде и воздуху — недостатка в способах добраться до арены зрители явно не испытывали. Самыми интересными в плане необычности открывающихся видов были канатная дорога и речной автобус. Еще на подходе к знаменитой «О2-Арене» зрителей встречали огромные плакаты лучших теннисистов 2014 года.

ПЕРЕД МАТЧАМИ НЕ ЗАСКУЧАЕШЬ

Метров за 50 до входа под крышу арены происходящее уже напоминает какой-нибудь крупный международный турнир, благодаря обилию людей с флагами, плакатами и различной атрибутикой. Билеты никто не предлагает, но оставшиеся в продаже можно купить в кассах. Причем по практически каждой из ценовых категорий — от 20 до 300 фунтов.

Заскучать болельщикам в преддверии открытия дверей на основной корт организаторы не дали. За скромным ограждением от любителей тенниса скрывается корт для тренировок, поблизости находится фан-зона с интерактивными развлечениями и магазин атрибутики с ценами на любой вкус — от нескольких фунтов за значки и флаги до солидных 50 за толстовки с памятным принтом лондонского турнира. Разумеется, на арене нет недостатка в кафе и барах. Имеется даже большой кинотеатр — O2 давно не живет только лишь спортивными и концертными событиями.

ВСЕ ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ

Ровно за 75 минут до начала матчей вечерней программы зрителей пускают внутрь. Вся дорога с проверкой билетов, досмотром вещей и подъемом на четвертый ярус занимает около пяти минут. С высоты арена впечатляет размерами и пустотой — видимо, приходить заранее — удел исключительно россиян, привыкших к бесконечным очередям.

Перед каждым матчем — парным и одиночным — устраивается световое шоу, представляются участники, а публика овациями встречает спортсменов вне зависимости от их имени и ранга. В перерывах между геймами и сетами зрителей опять-таки не устают развлекать: на экране традиционно показывают самых ярких фанатов, а на табло высвечивается live-лента публикаций с арены из Twitter. Мелочи, но народу приходится по душе. Как и бар у входа на сектор, куда люди бесконечно бегают за очередной порцией пенного слабоалкогольного напитка.

Когда подошло время расходиться, стало любопытно: сколько времени уйдет на то, чтобы с десяток тысяч зрителей одновременно покинули арену? Оказалось, что и здесь британцы все организовывают блестяще. Через те же пять минут автор этого материала покинул арену, а еще через десять — ехал в полупустом вагоне метро, вспоминая, как сотрудники арены благодарили всех зрителей и желали хорошего вечера. 

Это не из серии «у них все лучше», но некоторым вещам не грех и поучиться. Ведь каждому болельщику, уверен, хочется получать удовольствие не только от происходящего на спортивных площадках, но и от организации этих событий.

Роман Шевченко, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх