Россияне потратили $9,6 млн на Battle Pass, из которого формировался призовой фонд TI 2022

30 октября 2022 22:44

Российские пользователи потратили более 9,6 миллиона долларов на боевые пропуски (Battle Pass) в рамках мероприятий, связанных с турниром The International по Dota 2, свидетельствуют данные на сайте stratz.com.

Россияне израсходовали 9,661 миллиона долларов, уступив китайцам (12,8 миллиона), далее следуют американцы (5,243). Еще 61,6 миллиона долларов поступили от пользователей, которые не указали страну, которую представляют. 25% от продаж боевых пропусков идут напрямую в призовой фонд The International 22, который на данный момент превышает 18,9 миллиона долларов.

Боевой пропуск дает доступ к турниру и косметическим предметам.

Победителем The International 2022 стала команда Tundra Esports, которая в финале обыграла Team Secret — 3–0.

Читайте также:
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх