Американская семья решила заработать на благородстве российской звезды НХЛ. Это нормально?

Сергей Перемутов 19 апреля 2022 00:14

Кирилл Капризов подарил клюшку ребёнку, но его родителям деньги важнее памяти.

На одном из популярных онлайн-маркетов появилось объявление о продаже клюшки форварда «Миннесоты» Кирилла Капризова. В описании продавец заверил, что она принадлежала самому игроку, который подарил ее после одного из матчей его сыну. Теперь родитель хочет выручить за клюшку больше 2 тысяч долларов.

На что хоккеисты меняют клюшки?

Любая коммуникация с популярным хоккеистом — само по себе невероятное событие для обычного фаната. Именно поэтому многие из них даже спустя много лет помнят и делятся в соцсетях тем, как однажды на несколько минут пересеклись с тем или иным игроком. А получить от него подарок, будь то игровое джерси, шайба или клюшка, — это настоящий праздник для любого преданного болельщика хоккея. В такие моменты материальная ценность этого самого предмета не представляет важности, главное — воспоминания на всю жизнь.

В последние годы в НХЛ набирает популярность обмен хоккейных атрибутов на что-то намного менее ценное, но забавное. Обычно этим занимаются дети. Свои предложения об обмене они пишут на огромных плакатах, с которыми выстраиваются возле стекла во время разминки. Чем оригинальнее предложение, тем больше вероятность получить заветный трофей. Например, Виктору Хедману недавно предложили обменять клюшку на пакетик Swedish Fish, популярных шведских конфет. Вроде бы мелочь, но тут важен индивидуальный подход, ведь Хедман — швед.

Кто-то не выпрашивает подарки, а получает их за свои художества. Так, сестры из Канады нарисовали своих кумиров игроков «Торонто» Остона Мэттьюса и Митчелла Марнера и передали портреты героям, а от хоккеистов получили клюшки с автографами.

Впрочем, хоккеисты дарят шайбы и клюшки не только детям и не всегда в обмен на что-то. Например, месяц назад Кирилл Капризов порадовал фаната, который написал плакат на русском языке следующего содержания: «Моя девушка сказала не приходить домой без твоей клюшки».

У российского форварда не было другого выбора, кроме как отдать ему клюшку. Не оставлять же парня на улице!

А что если продать подарок?

Но не стоит забывать, что шайба или клюшка от именитого игрока — это не только впечатления, радость и приятные воспоминания, но и вполне ценные вещи. Стоимость шайб, которые используются в НХЛ, составляет 100 долларов, а клюшек — около 300. Индивидуальные дизайнерские дополнения, например, нанесенная на ручку фамилия игрока, автоматически увеличивают ее стоимость. А если хоккеист непосредственно играл этой клюшкой и забрасывал важные шайбы, это делает ее бесценной.

Видимо, об этом и подумал предприимчивый родитель, который выложил именную клюшку Капризова на eBay и установил стартовую цену в 2,2 тысячи долларов.

— Использованная в игре клюшка Кирилла Капризова. Она была подарена моему сыну после матча, видео момента могу переслать. Это уникальная и памятная вещь, которую не так просто купить. Мы не хотим ее продавать, но жизнь такова, что если хочешь что-то купить, за это нужно заплатить, — написал продавец.

Кирилл Капризов / Фото: © REUTERS / Jeff Curry-USA TODAY Sports

Объявление, которое уже снято с публикации, ясно дает понять, что семья нуждается в деньгах, поэтому и решила выставить клюшку на продажу. Хотя она имеет на это полное право, действие это неоднозначное. В первую очередь потому, что клюшка была подарена ребенку, а продает ее взрослый. Во вторую, потому что перепродавать подарки — признак дурного тона.

С другой стороны, если клюшка действительно была подарена его сыну, он может распоряжаться ей как хочет, лишь бы от этого не страдал сам ребенок. Может быть, малыш и вовсе мечтал о клюшке другого игрока.

Но чем больше таких случаев, тем менее сказочными выглядят эти волшебные моменты — когда ребенок получат заветный трофей, а его лицо озаряет широкая улыбка. Грустно думать, что событие, которое для кого-то становится буквально самым волнительным в жизни, впоследствии может превратиться в банальный способ обогащения.

Читайте также:

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх