Юрай Микуш: Вишневски просто ужас, а не игрок

14 февраля 2013 11:15

Нападающий «Слована» Юрай Микуш после победы над «Спартаком» (4:3 ОТ) в матче регулярного чемпионата КХЛ в эксклюзивном интервью корреспонденту Sportbox.ru Юлии Григорьевской рассказал о переходе в «Слован», сравнил Любомира Вишневски с Никласом Лидстремом, а также отметил прогресс своего брата Томаша.

- Расскажите, как случился ваш переход в «Слован».

- Я получил травму плеча в ходе предсезонной подготовки, затем повредил локоть. После этого для меня было очень тяжело начать играть. «Лев» имеет много качественных хоккеистов, конкуренция в команде была высокая, и меня решили обменять с «Слован».

- В команде играет ваш брат Томаш. Это имеет для вас какое-то значение?

- Мы с ним много говорим о хоккее, но он еще очень молод и только учится. Мне хочется, чтобы каждый год он прибавлял и играл все лучше и лучше. Прогресс уже заметен: в начале сезона брат вообще практически не выходил на лед, ему мало доверяли, но сейчас ситуация изменилась. Пусть и в четвертом звене, но Томаш выходит на площадку. К тому же это звено получает много игрового времени.

- Какие впечатления оставили ваши первые матчи за «Слован»?

- Первую встречу я провел на домашней арене против «Витязя», а вторую сыграл против «Спартака». Этот матч был принципиальным для меня, потому что я выступал за эту команду. Естественно, хотелось выйти и напомнить болельщикам о себе. Мы в итоге добыли нелегкую победу, матч получился очень нервным.

- Жалко было терять Любомира Вишневски, который уехал играть в НХЛ, но хотел остаться в команде?

- Это один из лучших защитников в КХЛ. Это ужас, а не игрок. Он и по воротам бросает и набирает много очков, блестяще играет в обороне. Он имел для нашей команды такое же значение, как Лидстрем для «Детройта».

По теме
Еще
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.