Клубы КХЛ рассчитывают на прибыль от рекламы

11 октября 2012 11:22

Член совета директоров КХЛ, генеральный менеджер магнитогорского «Металлурга» Геннадий Величкин сообщил, что клубы готовятся увеличить свою роль в управлении лигой и долю в распределении доходов.

- Одним из главных вопросов на заседании совета директоров стало утверждение отчета о деятельности за прошедший год, — приводит слова Величкина «Известия». — Утвердили, но с замечаниями, был нелицеприятный разговор. Был утвержден бюджет на будущий финансовый год, тоже с поправками, замечаниями и предложениями.

Величкин сообщил о недовольстве клубов тем, что им не достается ничего от рекламы, которой лига занимает 60 процентов поверхностей на аренах, а также от продажи прав на телетрансляции их матчей.

- Настало такое время, когда этот поток должен пойти и в клубы, — продолжил Величкин. — Одно дело, когда клуб сам пытается заработать на рекламном пространстве своей арены, и совсем другое, когда это пул спонсоров, собранный лигой и действующий на всей территории ее соревнований. Это уже совершенно другой уровень интереса и финансовых вложений. На этом совете директоров было заявлено, что мы вышли на такой этап развития, что должны как можно больше привлекать к непосредственному управлению лигой представителей клубов.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Новости партнеров

© ОАО «Спортбокс» 2016.
Для лиц старше 16 лет

Наверх