БК «Марафон» предложит клиентам более качественный продукт

30 сентября 2011 14:37

Насколько развит букмекерский рынок в России? Как выдержать конкуренцию с западными конторами? Что нового и привлекательного можно предложить любителям делать ставки? Об этом и других тонкостях букмекерского дела в интервью Sportbox.ru рассказал пресс-атташе БК «Марафон» Олег Власов.

- В России букмекерский рынок до конца не сформирован, - отметил представитель БК "Марафон". - До недавних пор в нашей стране не было четкой правовой базы для букмекерской деятельности. Однако после внесения в соответствующий закон поправок, вступающих в силу с 2012 года, ситуация должна измениться. Сформулированы четкие правила игры, которые позволят легально, «в белую», заниматься этим бизнесом. На российский рынок потянутся западные букмекерские конторы, что приведет к росту конкуренции.

- Какие шаги предпримет БК «Марафон», чтобы выдержать конкуренцию?

- Если говорить общими словами, то мы предложим клиентам более качественный продукт. Поясню, что имею в виду. Первое — аудиторию можно привлечь или удержать за счет высоких коэффициентов. Даже сейчас они у нас выше, чем у многих западных контор. Второе — мы расширим свою линию, она станет более подробной. Также планируем увеличить количество видов спорта, на которые будут приниматься ставки. Третье — появится так называемый «конструктор ставок». С его помощью наши клиенты смогут предлагать собственные ставки. Например, будет ли забит гол с 15 по 20 минуты или с 25 по 30. Четвертое — «Марафон» сделает максимально удобным процесс пополнение лицевого счета и снятия выигрыша. И пятое — наш сайт станет многоязычным. Пока портал «Марафона» доступен на русском и английском языках. В скором времени появится испанская версия.

Наша основная цель — удержать собственных клиентов. Когда она будет достигнута, начнем работать над расширением аудитории.

- БК «Марафон» ориентируется на аудиторию всего СНГ. Из каких стран, не считая России, у вас больше всего ставят?

- Популярность нашей букмекерской конторы прямо пропорциональна населению бывших советских республик. После России идут Украина, Беларусь и страны Закавказья. Из стран Средней Азии у нас играют мало. Добавлю, что в России 20 процентов ставок в интернете приходится на БК «Марафон».

- Какой процент населения нашей страны играет в букмекерских конторах?

- Всего два-три процента. В этой области Великобритания впереди планеты всей. На Туманном Альбионе примерно треть населения хотя бы раз в жизни делала ставки. У нас есть большой потенциал для роста. Количество людей, делающих ставки, напрямую зависит от благосостояния населения. Чтобы играть в букмекерских конторах, нужно купить компьютер, подключить интернет и иметь свободные средства, которыми можно рискнуть. Иными словами, с улучшением качества жизни увеличится аудитория букмекерских контор.

- Насколько популярны ставки на неспортивные события? Например, выборы, Евровидение…

- Разовые события дополнительной аудитории не привлекают. Для букмекерских контор они имеют исключительно рекламное значение. Хотя на них порой принимаются разнообразные и забавные ставки. Взять, например, недавнюю свадьбу принца Уильяма. Букмекеры предлагали сыграть, сбежит ли невеста из-под венца, прослезятся ли ее родственники и прочее. А несколько лет назад William Hill дошел до того, что принимал ставки на Второе пришествие Христа. В совокупности подобные ставки собирают максимум 20 процентов того, что дает средненький футбольный матч российского чемпионата.

Другие дело финансовые ставки. На них в букмекерских конторах приходится порядка двух процентов от объема всех ставок, но это, естественно, не идет ни в какое сравнение со спортивными событиями.

— Большинство ставок у вас приходится на футбол. Какие виды спорта следует за ним?

— Второе место твердо занимает теннис. А дальше все постоянно меняется. После футбола и тенниса в БК «Марафон» больше ставят на баскетбол, хоккей и волейбол. 

По теме
Еще
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх