Минута телерекламы во время Евро-2012 будет стоить 11 миллионов рублей

13 февраля 2012 12:47

Расценки на рекламу в телевизионных трансляциях предстоящего Евро-2012 выросли в два раза по сравнению с предыдущим первенством, сообщает «Коммерсантъ». Размещением рекламы в трансляциях чемпионата, как и четыре года назад, займется специализированное агентство «Телеспорт».

Как следует из оказавшегося у издания прайс-листа, базовая стоимость одной минуты рекламы в трансляциях Евро-2012 определена в 11 миллионов рублей с НДС. Соответственно, размещение 30-секундного ролика в 31 матче чемпионата обойдется рекламодателю с учетом пакетной скидки в 36% в 109,12 миллионов рублей. Предусмотрены также 15-процентная скидка для агентств и традиционные наценки за позиционирование ролика (зависят от того, первый или последний он в блоке и т. п.). Четыре года назад базовая стоимость одной минуты в трансляциях чемпионата в прайс-листе «Телеспорта» равнялась лишь 5,5 миллионам рублей.

Напомним, что сборная России на Евро-2012 сыграет в группе А вместе с Грецией, Чехией и Польшей.

По теме
Еще
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх