Прядкин выступил за разумное сотрудничество с пивными компаниями

06 марта 2013 22:24

Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о соответствии российских стадионов европейским требованиям, назвал закрытым вопрос о честности матча «Амкар» — «Анжи», а также выступил за разумное сотрудничество с пивными компаниями.

- Все ли стадионы команд премьер-лиги прошли проверку? К какому из них были самые серьезные нарекания?

- Замечания есть всегда, так как постоянно хочется все сделать идеально, — приводит слова Прядкина «Спорт-Экспресс». — Но так не бывает. У нас только четыре стадиона соответствуют европейским требованиям — «Ахмат-Арена» в Грозном, «Анжи-Арена» в Махачкале, «Локомотив» в Москве и «Арена Химки» в Подмосковье. Остальные построены либо до войны, либо в 50–60 годах прошлого века. Они морально и физически устарели. Клубы и владельцы стадионов делают все возможное, однако реальность пока далека от наших желаний.

- Закрыт ли вопрос о честности матча «Амкар» — «Анжи»?

- Для нас — да. Выводы рабочей группы РФПЛ уже были опубликованы в прессе.

- Верите ли вы, что реклама пива вернется на российские стадионы?

- Во главу угла надо поставить здоровье нации. Я за разумное сотрудничество с пивными компаниями. Но необходимо создавать культуру боления. Потребность в финансировании российского футбола огромна, а крупные пивные компании до запрета рекламы были одними из самых серьезных спонсоров клубов и всего нашего футбола в целом. Пивные бренды хотят это делать и готовы пускать на развитие спорта часть своей прибыли. РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на запрете рекламы пивных компаний на стадионах. Кроме того, есть элитные клубы, которые привлекали бы спонсоров самостоятельно. Необходимо найти золотую середину.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх