Прядкин выступил за разумное сотрудничество с пивными компаниями

06 марта 2013 22:24

Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о соответствии российских стадионов европейским требованиям, назвал закрытым вопрос о честности матча «Амкар» — «Анжи», а также выступил за разумное сотрудничество с пивными компаниями.

- Все ли стадионы команд премьер-лиги прошли проверку? К какому из них были самые серьезные нарекания?

- Замечания есть всегда, так как постоянно хочется все сделать идеально, — приводит слова Прядкина «Спорт-Экспресс». — Но так не бывает. У нас только четыре стадиона соответствуют европейским требованиям — «Ахмат-Арена» в Грозном, «Анжи-Арена» в Махачкале, «Локомотив» в Москве и «Арена Химки» в Подмосковье. Остальные построены либо до войны, либо в 50–60 годах прошлого века. Они морально и физически устарели. Клубы и владельцы стадионов делают все возможное, однако реальность пока далека от наших желаний.

- Закрыт ли вопрос о честности матча «Амкар» — «Анжи»?

- Для нас — да. Выводы рабочей группы РФПЛ уже были опубликованы в прессе.

- Верите ли вы, что реклама пива вернется на российские стадионы?

- Во главу угла надо поставить здоровье нации. Я за разумное сотрудничество с пивными компаниями. Но необходимо создавать культуру боления. Потребность в финансировании российского футбола огромна, а крупные пивные компании до запрета рекламы были одними из самых серьезных спонсоров клубов и всего нашего футбола в целом. Пивные бренды хотят это делать и готовы пускать на развитие спорта часть своей прибыли. РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на запрете рекламы пивных компаний на стадионах. Кроме того, есть элитные клубы, которые привлекали бы спонсоров самостоятельно. Необходимо найти золотую середину.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Новости партнеров

© ОАО «Спортбокс» 2016.
Для лиц старше 16 лет

Наверх