Футбол: Пиво и футбол - выгодно всем

09 апреля 2008 11:25

Согласно действующему в России законодательству реклама пива на телевидении во время трансляций футбольных матчей запрещена. Нельзя размещать рекламу и на стадионах. Однако бренд «Балтика №3» все же стал официальным спонсором российской Премьер-лиги, несмотря на все ограничения.

Комментируя это решение, вице-президент «Балтики» Даниил Бриман отметил, что союз двух брендов национального масштаба - Чемпионата России по футболу и «Балтика №3» - не случаен. Для пивоваренных компаний во всем мире спортивное спонсорство - это один из важнейших элементов имиджа, а для спорта - хорошая финансовая поддержка.

«Футбол - спорт номер один, «Балтика № 3» - бренд номер один в России, - отметил Д.Бриман. - Между спортом и пивом самые сильные ассоциации: пить пиво и смотреть футбол - это естественно. Наше участие в этом проекте способствует развитию спорта. Мы, как спонсор, в свою очередь, получаем возможность более адресной коммуникации с болельщиками».

Напомним, бренд «Балтика №3» поддерживает самые массовые события, от региональных чемпионатов по мини-футболу до чемпионатов России, уже много лет.
Существующий в настоящее время запрет на рекламу пива не противоречит проекту спонсорства «Балтикой» премьер-лиги Чемпионата. «Мы не планируем размещать рекламу на стадионе или во время трансляций и не планируем вести продажу пива на стадионе. Мы должны соблюдать действующий закон», - пояснил представитель компании.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме

Новости партнеров

© ОАО «Спортбокс» 2016.
Для лиц старше 16 лет

Наверх