FORWARD стремится к патриотизму

29 января 2013 17:30

Директор по маркетингу компании FORWARD Игорь Юровчик после презентации новой коллекции одежды, посвященной Универсиаде-2013 в Казани, рассказал, сколько создавалась линия, и раскрыл подробности того, как Федор Емельяненко согласился стать лицом бренда.

- 24 января состоялась премьера новой коллекции FORWARD весна-лето 2013 года. В рамках этой презентации была представлена и часть лицензионной коллекции студенческой Универсиады-2013, которая пройдет этим летом в Казани, — рассказал Юровчик корреспонденту Sportbox.ru Антонине Голиковой. — Компания FORWARD является официальным поставщиком казанской Универсиады в категории «Спортивная экипировка» и специально для этого мероприятия наши дизайнеры создали лицензионную коллекцию с символикой Игр — яркую студенческую одежду. В ее основе — пять цветов символики Универсиады, то есть цвета пяти континентов. Это новый шаг для нашей компании, потому что обычно мы используем только цвета российского триколора — белый, синий и красный. Этот подход мы сохранили, но в других коллекциях.

Во многих моделях коллекции Универсиады присутствует и символ турнира — котенок снежного барса, а так же эмблема — тюльпан. В конце февраля — начале марта полная коллекция будет представлена в Казани — столице турнира.

- Сколько по времени разрабатывался дизайн формы для Универсиады?

- Год назад начался процесс. В марте коллекция будет в свободной продаже.

- Как FORWARD стал партнером Универсиады?

- Это была инициатива дирекции Универсиады. Они долго выбирали и присматривались. Это честь для нас.

- Они контролировали процесс создания формы?

- Все обсуждалось и решалось совместно. Но там, как и у нас, молодой коллектив. Наши дизайнеры, что называется, «похулиганили», создали молодежную студенческую одежду. Организаторы одобрили.

- Как получилось, что лицом компании стал Федор Емельяненко?

- Это легендарная личность. Мы всегда ориентировались на то, чтобы подчеркнуть дух патриотизма в наших коллекциях. А Федор — словно былинный герой, русский богатырь, само воплощение русского духа. Практически любая компания почтет за честь сотрудничать с таким человеком, который может сильно повлиять на ее имидж. Федор Емельяненко, надо сказать, очень избирательный человек, требователен ко всем проектам, с которым имеет дело. Поэтому когда получили от него согласие, это был большой праздник.

- Лицом компании FORWARD также является топ-звезда мирового хоккея Илья Ковальчук. Что повлияло на ваш выбор при выборе этого выдающегося спортсмена?

- Форвард — это амплуа командного игрока. Илья — воплощение названия нашего бренда. А хоккей — это вид спорта, ассоциирующийся с такой северной страной, как Россия, к тому же столько, сколько наша хоккейная сборная, не выигрывает никто. В общем, Илья Ковальчук — идеальное воплощение бренда FORWARD — экипировки национальной сборной команды России.

- Одной из тем вашей коллекции стало выступление сборной России на чемпионате мира по футболу-2018

- Да. В рамках новой коллекции FORWARD мы создали мини-коллекцию World, в которой символ нашей компании «Форварденок» представлен в серии сюжетных принтов, раскрывающих соперничество сборной России на международной спортивной арене. Он выступает в трех амплуа — в качестве хоккеиста, этакого Ковальчука, который борется с канадцем, бойца Емельяненко — олицетворение единоборств в спарринге с американцем. Третий — принт, посвященный нашей мечте. На нем персонаж в форме российской футбольной сборной противостоит испанскому спортсмену в финале чемпионата мира-2018. Надеемся, что он даст свою энергетику и приведет нас к победе.

- В футбол собираетесь «внедряться»?

- Планируем. Это оправдано, ведь Россия — хозяйка чемпионата мира-2018. Но мы бы хотели, чтобы футбольные болельщики расширяли свое амплуа, сами становились игроками, создавали дворовые, корпоративные команды и выходили на футбольные поля. Будем развивать футбол как образ жизни. Но свои приоритеты в области единоборств и хоккея так же планируем развивать с удвоенной энергией.

- В этом году вы начали сотрудничество с МХЛ…

- Мы экипируем команды игровой и обычной спортивной экипировкой, начали выпускать баулы, клюшки. Будем двигаться в этом направлении, ведь хоккей — наш вид спорта.

- Как собираетесь отмечать десятилетний юбилей компании?

- В несколько этапов. Сначала будет несколько анонсирующих акций — презентация в Казани формы Универсиады в марте, потом в Юрмале в рамках конкурса «Новая волна», с которым мы даже выпустили уже общую линию одежды. Там два года функционирует футбольный кубок, мы одеваем звезд эстрады, которые принимают участие в его розыгрыше. Финальное мероприятие намечено на осень. Раскрывать секреты праздника не хочу, надеюсь сохранить интригу.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Новости партнеров

© ОАО «Спортбокс» 2016.
Для лиц старше 16 лет

Наверх