На Новый год «КАМАЗ-мастер» ждут два синхронных старта в разных концах Земли

20 декабря 2016 15:07

2 января российская команда «КАМАЗ-мастер» отправится в легендарный ралли-марафон «Дакар». На этот раз многократные покорители «Дакара» и их соперники возьмут старт в столице Парагвая Асунсьон.

Гонка продлится 13 дней и финиширует в аргентинской столице — Буэнос-Айресе. В те же сроки, со 2 по 14 января, на другом конце Земли пройдёт другой ралли-марафон — «Африка Экорейс». В этой гонке камазовцы участвуют пятый год подряд. Гоночный «караван» поедет по старому маршруту «Дакара»: со стартом в Монако и финишем в Дакаре.

В Латинской Америке «КАМАЗ-мастер» будет представлен четырьмя экипажами: победителя «Дакара-2015» Айрата Мардеева, чемпиона 2013 года Эдуарда Николаева, серебряного призёра «Шёлкового пути» Дмитрия Сотникова, победителя «Африка Экорейс-2016» Антона Шибалова. Андрей Каргинов и Сергей Куприянов отправятся в «Африка Экорейс».

Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, как команда поработала над компоновкой и о главных соперниках «КАМАЗ-мастер»:

— Если говорить о двух больших гонках, которые предстоят нам вскоре, то разница во времени на двух континентах будет давать знать о себе, но следить одновременно за обеими гонками, конечно, для всех будет очень увлекательно, — передает слова Чагина наш корреспондент Алина Гущина. — В настоящее время автомобили, которые будут участвовать в Южной Америке уже плывут туда.

Предстоящие гонки дают нам возможность демонстрировать не только высокое мастерство наших спортсменов, но класс отечественного автопрома. Ежегодно увеличивается конкуренция в категории грузовиков. Конечно, будут новинки. Каждое конструкторское бюро думает об этом. Едва приехав с одного «Дакара», мы уже думаем о том, как надо работать над следующим. Мы хорошо поработали над компоновкой автомобиля. В прошлом году у нас сильно грелись моторы.

В такие дни пилот больше смотрит на прибор температуры двигателя, чем в лобовое стекло. Мы увеличили систему охлаждения и произвели ещё ряд изменений. Немного поработали и над весом. Готовясь к гонкам, неплохо потрудились на сборах в Карелии. Многие вещи при подготовке очень затратны, несмотря на это мы сделали очень много, но что-то оставили на будущий год. Основные наши соперники — «Татра», «Рено», «Сканиа». Белорусские коллеги — «МАЗ» — сейчас тоже хорошо выглядят.

— Сейчас даже небольшие изменения очень позитивно влияют на автомобиль. И я надеюсь, что мы будем хорошо себя чувствовать на извилистых трассах и в условиях высокогорья, с которыми мы столкнёмся на «Дакаре», — отметил Айрат Мардеев.

Владимир Чагин также прокомментировал информацию о возможном уходе «КАМАЗ-мастер» из «Дакара».

— Мы тему участия в «Дакаре» неоднократно обсуждали. В первую очередь это зависит от организаторов, от того, как часто будут менять регламент. Потому что смена регламента влечет за собой и серьезные изменения в автомобиле, в двигателе в первую очередь. Но, безусловно, мы из «Дакара» уходить не собираемся.
По теме
Еще
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх