Сергей Сироткин: Переговоры с «Форс Индией» продолжаются

17 февраля 2015 22:50

Российский гонщик Сергей Сироткин в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал о подписании контракта с командой GP2 Rapax, обозначил цели на предстоящий сезон, а также прокомментировал информацию о своих переговорах с »Форс Индией».

— Вариант этот появился далеко не внезапно: мы достаточно долго работали над ним, — сказал Сироткин. — Он появился в 2014-м году, и день ото дня становился все более реальным. Поэтому подписание контракта в итоге нисколько не стало сюрпризом. Отмечу, что соглашение было подписано уже некоторое время назад.

— В ноябре за рулем автомобиля команды Rapax вы уже провели серию тестов. Чем ощущения от управления болидом GP отличаются от тех, что испытывали, пилотируя машину «Формулы 3.5» в предыдущих гоночных сезонах?

— Отличие есть. И, возможно, больше, чем кажется. В целом машина GP2 мне показалась более понятной, более предсказуемой в управлении, чем 3.5. Как-то это, наверное, отражается в том, что прижимная сила в GP2 немного меньше. И это несколько облегчает задачу пилотам. Особенно в скоростных связках. С другой стороны, тут, конечно, немного больше мощности. В целом же и шины «Пирелли», и сама машина ведут себя предсказуемо. На удивление, пилотировать машину GP2 оказалось проще, чем 3.5.

— Каковы ваши ближайшие планы по подготовке к сезону?

— Предсезонные тесты в Абу-Даби начинаются в начале марта. Все процедуры по подгонке сидений будут уже на месте событий. На днях же отправляюсь в Италию, на базу моей команды. Там у нас будет ряд брифингов, совещаний…

— Какие цели ставите на предстоящий сезон?

— Цели, наверное, даже совсем не скромные. Тот опыт, который был получен на прошлогодних тестах в Абу-Даби, говорит о том, что в конце сезона можно рассчитывать на топ-5. Тогда, конечно, в техническом плане у нас были небольшие трудности, но мы знаем, что этого у нас уже не повторится. В Абу-Даби у нас было достаточно темпа, чтобы стабильно бороться за тройку-пятерку. Даже на изношенной резине. Но мы ведь не стоим на месте: мы развиваемся. Так что хуже точно не будет, и топ-5 — это вполне реалистично.

— Тот факт, что гонки GP2 по месту и срокам проведения совпадают с этапами «Формулы-1», наверное, дает вам определенные бонусы? Все-таки вы постоянно будете на виду у конюшен «Ф-1»…

— С одной стороны, да, но, с другой, у команд «Формулы-1» столько работы, что, мне кажется, у них очень мало времени для того, чтобы следить за тем, что происходит вокруг. Так что это трудный вопрос. Однако плюсов здесь действительно немало. Главный заключается как раз в том, что GP2 едет на тех же самых трассах, что и «Ф-1». Конечно, это какой-то определенный багаж для твоей дальнейшей карьеры.

— Некоторое время назад появилась информация о том, что вы ведете переговоры с «Форс Индией» на предмет подписания контракта тест-пилота…

— Да, действительно, мы вели и до сих пор ведем переговоры. Надеемся, что рано или поздно придем к результату. Но пока подписанных документов, к сожалению, нет. Когда прояснится ситуация? Конечно, перспективы есть, но говорить о каких-то сроках сложно. Мы упорно работаем для того, чтобы заключить это соглашение.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх