Игорь Ермилин: «В отличие от Квята у Алонсо все слагаемые успеха были на месте»
Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, комментируя в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой итоги квалификации Гран-при Испании, предположил, что на разницу в результатах россиянина Даниила Квята и его напарника Карлоса Сайнса мог повлиять стиль пилотирования, а также объяснил успех гонщика «Макларена» Фернандо Алонсо.
Гран-при Испании. Квалификация– Что произошло у российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята, который показал последнее время?
– Да, не было у него еще такого неудачного результата в карьере… Думаю, виной тому – машина. Даниил практически весь уик-энд сетовал на то, что ее никак не удается настроить, поэтому и такие показатели.
– Почему напарник Квята по «Торо Россо» Карлос Сайнс сумел добиться более высокого результата?
– Дело в том, что трасса достаточно короткая: примерно 80 секунд занимало ее прохождение на этот раз. Обычно это бывает где-то 90 секунд. То есть сейчас результаты получились плотнее. Получается, что от первого до последнего места – каких-то две с небольшим секунды. Как я помню, расстояние между Квятом и Сайнсом примерно 0,8 секунды. У них немного разный стиль пилотирования, и одинаковые настройки не дают одинакового результата гонщикам, имеющим разный стиль. Комфортно ли тебе в машине – это один из ключевых моментов для пилота. Если ему комфортно, он доверяет болиду и показывает хороший результат.
Например, Михаэлю Шумахеру в то время, когда он еще выступал за «Бенеттон», пришлись по душе машины с излишней поворачиваемостью. Его напарник на этой машине работать вообще не мог и не показывал своего лучшего результата просто потому, что она ему не подходила. Сегодня же болиды излишне сложные, излишне «трепетные»: бывает, что шина в несколько градусов не попала, – они уже не едут, какой-то аэродинамический элемент отвалился – они, наоборот, быстрее поехали. Сейчас довели машины до такой сложности, что работы по настройке стали невероятно тяжелыми, поэтому порой не хватает времени, чтобы все собрать воедино. Поэтому пилот становится заложником ситуации.
– Главной сенсацией квалификации стало седьмое место пилота «Макларена» Фернандо Алонсо.
– Дома и стены помогают. Да, Алонсо прекрасно знает трассу в Барселоне. Да, все сложилось, и, конечно же, он очень сильный и целеустремленный гонщик. Уже в третьей тренировке машина впервые за долгое время вела себя неплохо, не ломалась. Машина все выдержала, отработала хорошо, настроилась – отсюда и результат. В отличие от Квята здесь все слагаемые успеха были на месте. А то, что Алонсо невероятно быстрый пилот, ни у кого сомнений никогда не вызывало.
– «Мерседес» и «Феррари» чем-то удивили в квалификации?
– Борьба в квалификации стала еще одним подтверждением того, что сейчас уже более-менее выстроилась иерархия текущего чемпионата. Видно, что Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель будут главными игроками этого сезона. Вальттери Боттас время от времени будет вмешиваться в эту борьбу, а Кими Райкконен будет замыкать четверку сильнейших.
Гран-при Испании- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
- «Мерседес» пытается вернуть трофей Хэмилтона, который оказался у фаната. Пилот не дарил никому памятный приз
- Россиянин Куцков получил трофей за победу в ЧМ по картингу из рук Ферстаппена
- «Еще больше ценишь то, что имеешь». Отец Макса Ферстаппена рассказал, что перенес операцию на сердце
- Ферстаппен выиграл последнюю гонку сезона «Ф‑1» и обошел Феттеля по числу побед, «Мерседес» стал вторым в Кубке конструкторов
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru