«Тройную корону», пожалуйста. Как Алонсо покусился на главный трофей автоспорта

19 апреля 2017 15:30

Один из лучших пилотов «Формулы-1» Фернандо Алонсо в конце мая пропустит Гран-при Монако ради дебюта в «Индикаре». Почему так вышло, зачем это самому испанцу и что его ждет по ту сторону океана – в материале Sportbox.ru.

Почему?

Собственно, причина на поверхности – «Макларен» в его текущем состоянии не способен предоставить двукратному чемпиону мира машину, которой он заслуживает. Более того, эта машина не способна даже добраться до финиша: в трех гонках у Алонсо три схода. Фернандо относится к происходящему с юмором, понимая, что изменить что-либо выше его сил.

Ситуация усугубляется на фоне конкретного интереса к испанцу со стороны «Мерседеса», который не скрывает, что хотел бы видеть его напарником Льюиса Хэмилтона. «Макларену» удалось удержать Алонсо у себя в межсезонье, но после старта чемпионата этот союз больше похож на клетку. Отсюда и вырос вариант с «Инди 500» – руководитель команды Эрик Булье не скрывает, что в Уокинге готовы пойти навстречу любой прихоти своего лидера, лишь бы он никуда от них не ушел.

https://twitter.com/McLarenF1/status/852179336346169346

На текущий момент Монако – единственная трасса, где «Макларен» теоретически может зацепиться за очки. С наибольшей вероятностью набрать их смог бы именно Нандо, но проблема в том, что бороться просто за попадание в десятку ему не интересно. Команде в такой ситуации не позавидуешь, но и винить кроме самой себя ей некого.

Зачем?

Понимая, что в «Ф-1» в этом сезоне ловить нечего, Алонсо загорелся новой целью – «тройной короной автоспорта». Этот эфемерный аксессуар дает доступ ну в очень закрытый клуб пилотов, побеждавших в своей карьере как раз в Монако, «Инди 500» и «24 часах Ле-Мана». Вот уже 45 лет эта корона располагается на одной единственной голове – великого Грэма Хилла. И в списке наследников трона Фернандо далеко не на первых ролях…

Однако шансы есть. Испанец бежит от гнета тирании «Мерседеса», «Феррари» и «Ред Булла» в мир равенства и братства. В «Индикаре» процветает коммунизм – шасси у всех одинаковые, моторы сопоставимы, а значит, хотя бы раз в году Алонсо не почувствует себя униженным и оскорбленным. Возможно, 200 кругов по овалу, как бы ни закончилась гонка, перезагрузят Нандо и в «Ф-1» он вернется с другим настроем.

Чего ждать?

Чего угодно. В прошлом году в юбилейной сотой гонке на «кирпичнице» победу одержал дебютант Александр Росси, у которого карьера в «Формуле-1» так и не сложилась. Конечно, до «Инди 500» он провел 5 этапов в серии, но они не имели ничего общего с уникальной гонкой на овале. Это одна из причин, почему Алонсо ввязался в данную авантюру и почему у него может получиться.

https://twitter.com/AlexanderRossi/status/852632615827800064

Забавно, что в 2015-м главная гонка Америки покорилась еще одному, куда более успешному экс-пилоту «Ф-1» Хуану-Пабло Монтойе (спустя 15 лет после дебютного триумфа). Колумбиец, кстати, побеждал и в Монако, так что Алонсо есть на кого равняться. Также в «Инди 500» побеждали Жак Вильнев, Эмерсон Фиттипальди, Марио Андретти, Джим Кларк. Прекрасная компания.

Не будем забывать, что в «Индикаре» есть и российский пилот Михаил Алешин. Поэтому если даже вы равнодушны к Алонсо, вам все равно будет за кого поболеть 28 мая.

https://twitter.com/mikhailaleshin/status/845274041556578304

Да, «Инди 500» – зрелище далеко не для всех и каждого, многим довольно тяжело смотреть на паровозик из машин, поворачивающих налево на протяжении нескольких часов. Однако Гран-при 2017 года обязан посмотреть каждый поклонник автоспорта.

Максим Иванов, Sportbox.ru

Как Алонсо выступит на «Инди 500»? 3620
Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
Ралли MotoGP
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх