«Мерседес» наигрался в двух равных пилотов. Как в Бахрейне началась настоящая битва за титул

Максим Иванов 17 апреля 2017 16:21

Себастьян Феттель вновь показывает палец, «Мерседес» плюет на свои принципы, Квят выходит из тени. Эти и другие события «Гран-при Бахрейна» – в обзоре Sportbox.ru.

Гран-при Бахрейна

Герой этапа

Пока Себастьян Феттель будет выигрывать гонки, вряд ли в этой номинации у него найдется конкурент. Непобедимый «Мерседес» за три последних года приучил нас к тому, что победы соперников – это недоразумение или стечение обстоятельств. Сейчас перед нами совершенно иная, давно уже позабытая картина. Феттель не совершает ошибок, безупречен в тактике, тотально превосходит напарника по команде. Кажется, единственное, что может остановить Себа, это то, что нельзя просчитать, как было в Китае. Во всех остальных случаях немец ведет свою игру от старта до финиша, и ему для этого совершенно не нужно стартовать с поула.

Всего третья гонка из 20-ти, а «Мерседес» уже наступил на горло собственной песне под названием «у нас два равных пилота, мы не вмешиваемся в их борьбу, бла-бла-бла». Вмешались. И это на фоне реальной борьбы между Феттелем и Кими Райкконеном в Китае, а ведь именно «Феррари» исторически является командой с четким разделением на первого и второго пилота. При этом финн пока совершенно не помогает немцу (не из-за желания – просто не может) в борьбе с «серебряными стрелами», которые испытывают больше прессинга со стороны хромающего «Ред Булла». Так что Себастьяну с его фирменным победным пальцем, судя по всему, в гордом одиночестве придется справляться весь сезон с «черным рыцарем» и его теперь уже официальным оруженосцем.

Неудачник этапа

В двух первых гонках сезона мы довольно редко видели в трансляциях Даниила Квята, однако в Бахрейне россиянин буквально выгрызал себе эфирное время. Увы, чаще по отрицательному поводу. Еще в субботу пилот «Торо Россо» вполне мог в третий раз попасть в третий сегмент квалификации, но ошибся на выходе из последнего поворота и стал 11-м. В гонке же сразу все пошло не так. Агрессивно стартовав, Квят допустил несколько помарок и откатился назад на семь позиций еще до конца первого круга.

Старт «Гран-при Бахрейна». Боттас сохраняет лидерство, Квят теряет 7 позиций

Сходы конкурентов, включая напарника, могли принести пусть и небольшие очки, но небольшая заминка на пит-стопе перечеркнула и эти призрачные надежды. Завершился же не самый удачный уик-энд для Даниила финишем позади «Заубера» Паскаля Верляйна, для которого это была дебютная гонка в сезоне. «Просто не наш день» – подытожит Квят на пресс-конференции. Станет ли он «нашим» через две недели на домашней трассе в Сочи?

Трулли этапа

Легендарный «машинист» Ярно Трулли давно завершил карьеру в «Формуле-1», а дело его все еще живет. Самое смешное, что в Бахрейне идея «попаровозить» пришла в голову обладателю самой быстрой машины в пелотоне – Хэмилтону. Выезд машины безопасности зазвал сразу два «Мерседеса» на пит-стоп, но первым в боксы нырнул Боттас. Льюис, которому при таком раскладе предстояло потомиться в ожидании за спиной напарника, попытался минимизировать потери на пит-лейне и резко замедлился, не пуская вперед Даниэля Риккьярдо.

https://twitter.com/F1/status/853665009112555520

За что и поплатился. Стюарды не оценили этот «мини-паровозик» и выписали британцу штраф в 5 секунд к следующему пит-стопу. Возможно, именно этот эпизод стоил Льюису победы.

Слова этапа

В былые годы в «Мерседесе», как и в других командах, хотя бы старались завуалировать командную тактику. В этот раз все было слишком очевидно, поэтому Вальттери Боттас ничего и не скрывал после финиша.

Нет ничего хуже, чем по радио услышать инструкцию пропустить партнера по команде. Но я все понимаю, ведь у Льюиса была возможность бросить вызов Себастьяну. Это было тяжело, но мне ничего не оставалось, у меня не хватало.

Цифра этапа

52 круга дистанции преодолел за три гонки новобранец «Уильямса» Лэнс Стролл. Это на 4 меньше, чем у Верляйна, который выступил только в одной...

Оценка этапа

9 из 10. Бахрейн подарил нам лучшую гонку сезона на данный момент. Неожиданный победитель квалификации, штраф фаворита, разные тактики и резина, куча борьбы, обгонов и сходов, и даже попавший в классификацию Фернандо Алонсо. Если два первых этапа кого-то и могли вогнать в сон, то этот точно заслужил повторного просмотра.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх