Виталий Петров: «Названная в честь меня трибуна – очередная победа в моей карьере и жизни»

18 марта 2017 21:51

Первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Михайловой рассказал о том, как родилась идея назвать одну из трибун «Сочи Автодрома» его именем, а также поделился ожиданиями от нового сезона «королевских гонок».

– Стало неожиданностью, что трибуну Т2 назовут вашим именем?

– Когда летел в Сочи, уже знал, по какому поводу меня туда позвали. Некоторое время назад мне позвонил промоутер российского этапа «Ф-1» Сергей Воробьев и рассказал об этой идее – я дал согласие.

– Что чувствует человек, именем которого названа часть спортивного объекта?

– Я и радовался, и волновался одновременно. Эмоции трудно передать словами. Могу сказать только одно: это очень большое событие в моей жизни. Очередная победа в моей спортивной карьере. Но, конечно, это только начало пути – на достигнутом останавливаться ни в коем случае не собираюсь.

– За перипетиями сочинской гонки будете наблюдать с Трибуны Виталия Петрова?

– Сейчас как раз прорабатывается план моего участия в программе мероприятий сочинского этапа «Формулы-1». Думаем о том, чтобы у меня были встречи и автограф-сессии с болельщиками, которые купят билеты на эту трибуну. Пока мы не определились, каким образом будет организована эта встреча: либо я приду на трибуну, либо еще как-то. Когда все будет согласовано, тогда и скажу, где буду смотреть гонку.

– Каким, на ваш взгляд, должен получиться российский этап «Ф-1» с изменением технического регламента?

– О том, чего ожидать от этапа в Сочи, более конкретно скажу только после первой гонки сезона в Австралии. А еще больше после двух-трех этапов. Пока гонок не было, понятно только одно: машины будут проходить круги быстрее, чем в прошлом году. Известно, что обещали что-то поменять в составе резины. Все у нас зависит от состава шин. Так как машины сейчас более быстрые, то в плане «физики» в жаркую погоду пилотам будет сложнее преодолевать гоночную дистанцию. А в Сочи в эти дни может быть очень тепло. Меня как-то спрашивали на тему «физики» и скорости машины. Приводились доводы, что раньше болиды были более быстрыми, но особой нагрузки на пилота там не было. Но не надо забывать о том, что раньше, когда разрешалось полностью модернизировать аэродинамику, были не слики, а рельефные шины. Так что сейчас эта нагрузка сильно увеличится, и физическая готовность должна быть на все 100 процентов. Включите себе температурный режим на 50 градусов, поставьте беговую дорожку и попробуйте пробежать хотя бы полчаса. А представьте, каково пилоту, который в таком температурном режиме находится в кокпите на протяжении двух часов!

– Какой представляется расстановка сил накануне старта нового сезона «Формулы-1»?

– Первая тройка – это «Феррари», «Мерседес», «Ред Булл». Стартовый этап чемпионата в Австралии даст ответ на вопрос, кто из них все-таки быстрее.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх