Николай Марценко: Квят выжал из своей техники максимум

09 октября 2016 21:04

Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, подводя итоги «Гран-при Японии» в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной, рассказал, что могло помешать удачному старту британского пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона, прокомментировал тактику голландского гонщика «Ред Булла» Макса Ферстаппена, а также отметил грамотную работу российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята.

— Что, на ваш взгляд, произошло у Льюиса Хэмилтона, потерявшего на старте шесть позиций?

— После гонки Льюис сказал, что он ошибся. Трудно сказать, ошибся ли он в управлении со сцеплением или в том, как располагалась машина на стартовой позиции. Потому что если посмотреть на старт расположившегося за ним Даниэля Риккьярдо из «Ред Булла», то можно увидеть, что тот встал неровно. Он сделал это, чтобы избежать контакта с мокрыми пятнами, находившимися на его стартовой траектории. Поэтому у него получился неплохой старт. Может быть, эти пятна и сыграли какую-то роль в неудачном старте Льюиса. Но я не знаю, что он сделал не так со сцеплением, с режимами двигателя.

— Хэмилтон несмотря на стартовый провал, сумел отыграть пять позиций. В концовке пилот «Мерседеса» упорно сражался за второе место с Максом Ферстаппеном из «Ред Булла»…

— Ферстаппен продолжает доказывать, что он сильный гонщик: ему удалось сдержать более быструю машину. Держаться за машиной, которая едет впереди, на трассе, изобилующей скоростными поворотами, очень тяжело — антикрыло впереди работает хуже обычного, и хороший выход из поворота сделать уже гораздо сложнее. Но защитил свою позицию Макс в очень агрессивном стиле. Это лишило Хэмилтона всех шансов на обгон. Потому что если бы Ферстаппен и Хэмилтон вместе прошли шикану, Льюис не был бы вынужден так сильно избегать контакта с машиной Макса. Но Ферстаппен своими манёврами на трассе заставляет соперников и сильно тормозить, и менять траекторию. Тактика эта пока работает. Но думаю, что в случае аварии или штрафа он пересмотрит свои тактические решения.

Гран-при Японии. Награждение призеров гонки

— 313:280 в пользу Нико Росберга — как считаете, сможет Хэмилтон отыграться в борьбе за титул?

— Хэмилтон в этом году уже доказывал, что ему по силам отыграть такое отставание. Так что я не думаю, что 33 балла — пропасть. Всё возможно. Росбергу очень важно не расслабляться, а Хэмилтону — не сдаваться. Определяющим фактором станет надёжность обеих машин.

— Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят, завершивший этап на 13-м месте, хорошо сработал?

— Тот факт, что Даниил — 13-й, а Карлос Сайнс — 17-й, прямо указывает на то, что Даня выжал из техники больше, чем его напарник. У «Торо Россо» старый мотор, который мешает команде использовать в полной мере прижимную силу. Вряд ли у «Торо Россо» в этой гонке были какие-то шансы на очки. Тем более что все машины финишировали. Да и не показала команда в этой гонке такого времени, которое позволяло бы бороться за десятку.

Росберг расколдовал Японию, у «Мерседеса» — Кубок конструкторов, Квят — без очков

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх