Виталий Петров: Попробовал себя в роли Джеймса Бонда
Пилот SMP Racing Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной подвёл промежуточные итоги чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), поделился впечатлениями от Олимпийских игр, а также рассказал о своей актёрской карьере.
— Как и в «Формуле-1», в чемпионате WEC в августе перерыв. По итогам первой половины сезона в зачёте гонщиков вы делите с напарниками по SMP Racing шестую строчку в классе LMP2. В командном же зачёте ваш экипаж занимает пятую строчку. Довольны промежуточными итогами ваших выступлений?
— Я очень доволен коллективом нашей команды. Доволен напарниками, инженерами и механиками, которые каждый раз при подготовке машины безошибочно справлялись со своими задачами. И то, что мы с каждой гонкой становимся всё сильнее, это совершенно очевидно, это заметно невооруженным глазом. Мы, прежде всего, сильны как команда. После каждой тренировки, квалификации, гонки детально обсуждаем поведение машины, обговариваем все нюансы, и это дает свои плоды. Что касается результатов по скорости, то пока, к сожалению, мы не можем бороться за самые высокие результаты. Конечно, всегда хотелось бы подниматься на пьедестал почета, но в силу того, что наша машина совсем новая и регламент запрещает дорабатывать автомобиль по ходу сезона, нам трудно прыгнуть выше головы. И это на сегодняшний день наша главная проблема в достижении более высоких результатов. Тем не менее на гонках нам удается все лучше подбирать настройки, мы очень грамотно проводим пит-стопы.
Если же говорить о будущем сезоне, то о наших планах пока рассказывать рано, но уверен, что в следующем чемпионате мы станем сильнее. Нам уже понятно, над чем надо работать.
— Тем не менее в такой длительной гонке, как «24 часа Ле-Мана», ваш прототип BR01 наглядно продемонстрировал свою надежность, позволив не только финишировать, но и добраться до третьей ступени пьедестала почёта…
— Да, машина была надежна не только в Ле-Мане, но и во всех прошедших гонках. У нас, к счастью, пока нигде не было технических проблем. Да, имели место какие-то столкновения, аварии, но это все были гоночные эпизоды. Так что в плане надёжности мы действительно машиной довольны.
— Следующий этап WEC пройдет в Мексике. Вам на трассе в Мехико ещё выступать не доводилось. Какие сведения удалось собрать о ней?
— Да, в Мексике никогда раньше не был. Это будет моя первая поездка в эту страну. Чтобы изучить трек, много работал на симуляторе и понял, что это интересная трасса довольно противоречивого характера: с одной стороны, трек этот очень скоростной, с другой, там есть весьма медленные связки — в таких связках будет тяжело бороться. Так как здесь все для нас будет в новинку, главным для нас будет как можно быстрее адаптироваться, оперативно разобраться с настройками — так мы сможем быстро «вкатиться» и проехать гонку в силу своих возможностей.
— Какие цели ставите перед собой на вторую половину сезона?
— Продолжать работу в том же направлении: поддерживать ту хорошую форму, которую приобрели по ходу сезона, и сделать наши пит-стопы еще быстрее, чем раньше.
— Поговорим о «Формуле-1». В последнее время было немало слухов на тему возможной замены в «Торо Россо» россиянина Даниила Квята на французского гонщика Пьера Гасли. Тем не менее недавно консультант «Ред Булла» Хельмут Марко сказал, что верит в Даниила и в системе «Ред Булла» на него рассчитывают. Что думаете о сложившейся ситуации?
— Слухов, что кто-то будет выступать, а кто-то нет, всегда было много, но не всегда они были правдой. Самое главное, чтобы разного рода негативная информация психологически не влияла на Даниила. Сейчас всё в руках Дани. В принципе перерыв дает возможность отдохнуть от прессинга «Формулы-1», дает возможность перезарядить батарейки, чтобы вновь показать свои лучшие способности. Сейчас Квяту это очень нужно, и, конечно, пойдет на пользу. Думаю, что все хорошо будет.
— Как вы сейчас проводите свой летний отпуск?
— Активно. В WEC гонки пусть и длинные, но календарь тут не такой плотный, как в «Формуле-1», поэтому сезон меня пока не вымотал. Сейчас на несколько дней куда-нибудь улечу. Вообще же весь отпуск я был то в Москве, то в Питере, то дома, в Выборге. В Выборге посетил конофестиваль «Окно в Европу». Кстати, недавно снялся в фильме " Кино за 40 часов» — там были задействованы непрофессиональные актеры. Пафос у него очень хороший, юмористический. В общем, смешной фильм получился. Он как раз вошел в программу этого фестиваля.
— В какой же роли вас увидим?
— Это персонаж, который очень похож на Джеймса Бонда. Мой герой спасает девушку от убийцы. Другие же девушки между собой борются за его внимание… Сейчас веду переговоры о съемках в другом фильме. Если меня утвердят на роль, то сыграю в картине на мою родную, автомобильную, тему. Роль, конечно, будет не главная, но мелькать в кадре надо будет часто. Понимаю, что актерская профессия очень сложна и требует как таланта, так и очень скрупулезного подхода. Поэтому подойду к своей роли со всей ответственностью.
— В следующие выходные подмосковный автодром Moscow Raceway примет российский этап ДТМ. Будете смотреть гонки живьем?
— Да, мне как гонщику, который ездил в этой серии, это очень интересно. Конечно же, приеду на Moscow Raceway.
-Одно из главных спортивных событий нынешнего года — Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро. Знаю, что за стартами в Бразилии вы следите внимательно. Какое соревнование оставило самое яркое впечатление?
— Да, как и вся страна, смотрим и очень переживаем за нашу сборную. Сегодня до трёх часов ночи не спал: смотрел на невероятный поединок наших ребят-рапиристов с французами за золото. Запомнилась победа нашего дзюдоиста Хасана Халмурзаева. Я долгое время занимался дзюдо, поэтому понимаю, насколько сложно выбрать правильную тактику для атаки. Американского спортсмена Трэвиса Стивенса в финале Хасан обыграл очень грамотно: здорово обвёл и бросил соперника на иппон. Очень переживал за наших девчонок-шпажисток в командных соревнованиях. Жаль, что не вышли в финал, но поединок за бронзу впечатлил.
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru