Николай Марценко: Команда Квята ошиблась с тактикой

13 июня 2016 16:44
Гран-при Канады

Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Канады», назвал залогом успеха пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона правильную стратегию его команды, выразил мнение, что в действиях его напарника — лидера общего зачёта Нико Росберга появилась неуверенность, а также связал непопадание российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята в десятку с тем, что большую часть гонки он провёл в трафике.

— Пилот «Феррари» Себастьян Феттель на старте вырвался на первое место, оставив позади гонщиков «Мерседеса». В дальнейшем Себастьян терял и вновь возвращал себе первую позицию, однако финишировать на ней не смог. Почему?

— Льюис Хэмилтон выиграл во многом за счёт стратегии своей команды. В случае Феттеля были проведены два пит-стопа. Как говорит Себастьян, это было его совместное решение с «Феррари». Он не винит в этом команду. В то же время Хэмилтон в Канаде использовал тот же манёвр, что и в Монако против пилота «Ред Булла» Даниэля Риккьярдо: провёл на один пит-стоп меньше. Это позволило ему оказаться впереди несмотря на то что на каждом из комплектов шин он провёл значительно больше кругов. Хэмилтон смог заставить свои шины работать долго и эффективно, оставив позади Феттеля, который на свежем комплекте «софта» отставал от соперника на 7,5 секунд.

— Почему россиянин Даниил Квят финишировал позади своего напарника по «Торо Россо» Карлоса Сайнса и не попал в призовую десятку?

— И здесь свою роль тоже сыграла стратегия. Не угадали в отношении Дани со стратегией. Кроме того, думаю, что Квяту немного не хватало темпа. Видимо, и выбрали не самый лучший момент для пит-стопа. Это не позволило выехать на трассу в свободную зону, где перед ним не было никакой машины. Если он всю гонку провёл в трафике, — что в итоге получилось, — то он не мог выжимать из машины максимум. Так что опять же здесь имели место какие-то тактические погрешности. Насколько известно, у Дани сейчас инженер, с которым раньше ему не доводилось работать. Сейчас важно, чтобы они сработались и поймали свой ритм. В целом же, Даня провёл неплохой, довольно чистый уик-энд. Сейчас нужно продолжать в том же духе.

— Пилот «Мерседеса» Нико Росберг последние этапы проводит не так успешно, как прежде. Чем это может быть вызвано?

— Действительно, Нико потерял темп. Думаю, что он и немного потерял уверенность в первом повороте. Потому что на старте он упустил немало позиций и понял, что в этой связи победа от него, скорее всего ускользнула. Важно, конечно, что был и контакт, который выбросил его за пределы второго поворота. Из-за этого полкруга он не мог ехать в нормальном темпе. В дальнейшем ему, конечно, не хватило темпа, чтобы догнать конкурентов и бороться за победу.

— Третье место «Уильямса» многих удивило. В этом сезоне команда выступает не очень ярко…

— Да, безусловно, Вальттери Боттас отлично выступил в Канаде. Видно, что трасса с длинными прямыми очень подходит «Уильямсу».

Хэмилтон выиграл в Канаде, Квят — без очков

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх